Результативный менеджмент дошкольной образовательной организацией

Программа курса Скачать копию программы курса
всё новые и новые технологии.
В общем смысле под понятием «менеджмент» представляется совокупность определенных принципов методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.
Также, под понятием «менеджмент» понимается область самостоятельных знаний, наука сформировался в конце XIX века.
Менеджмент в сфере образования – целый перечень принципов, стандартов организации и технологических способов управления процессом образования, данный комплекс нацелен на повышение степени эффективности работы образовательного учреждения.
На сегодняшний день менеджмент – это коммерчески выгодное течение в политике, бизнесе и, даже в образовании, что обусловило актуальность курса.
Своей целью курс ставит расширение знаний в области управления ДОУ, совершенствование навыков эффективного управленца в современном образовательном учреждении:
-Повышение профессионального уровня слушателей в организации, менеджменте, хозяйственной, методической, финансовой, административной и финансовой сферах деятельности и управленца в образовательном учреждении.
-Ориентация управленцев и руководства образовательных учреждений в экономических, общественных и законодательных изменениях, касающихся российской образовательной системы.
-Совершенствование навыков эффективного и грамотного управления. 1. Рассмотрение элементов управления в области образования как совокупности методик, форм организации, технологических способов и принципов управления процессом образования, которая повышает эффективность и качество образования.
2. Развитие навыков в освоении педагогического управления, сутью которого служит подход, ориентированный на человека с учетом конечной цели и постоянного мониторинга и коррекции работы.
3. Выявление оптимальных организационных способов управления в дошкольном образовательном учреждении применительно к нынешней экономической ситуации и вследствие общего изменения сферы образования.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-Главных понятий теории консалтинга, управления, маркетинга в области образовательного менеджмента.
-Главных принципов стратегического управления.
-Используемости и ограничения применения разных методов управления при работе с дошкольными образовательными учреждениями.
Навыки:
-Способность ставить стратегические цели в сфере менеджмента.
-Выполнение анализа процесса образования системы менеджмента в дошкольном образовательном учреждении в современной экономической ситуации.
-Определение наиболее качественных способов управления (с учетом соответствия реальным стратегическим задачам) и эффективное использование инструментов аналитики.
Профессиональные компетенции:
-Анализ трудностей системы менеджмента в дошкольном образовательном учреждении.
-Нахождение плюсов и минусов учреждения, возможностей и опасностей развития изучаемой системы.
-Идентификация существенных системных рисков, разработка адекватных стратегий на основании итогов стратегической аналитики.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Менеджмент в современной образовательной организации | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Психология управления в образовательной организации | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Маркетинг. Специфика маркетинга в образовательных организациях | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности государственных и муниципальных закупок в сфере образования | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Документационное обеспечение управления | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Управление образовательным процессом в ДОО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Менеджмент в современной образовательной организации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психология управления в образовательной организации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Маркетинг. Специфика маркетинга в образовательных организациях | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Особенности государственных и муниципальных закупок в сфере образования | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Документационное обеспечение управления | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Управление образовательным процессом в ДОО | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Менеджмент в современной образовательной организации | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психология управления в образовательной организации | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Маркетинг. Специфика маркетинга в образовательных организациях | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности государственных и муниципальных закупок в сфере образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Документационное обеспечение управления | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Управление образовательным процессом в ДОО | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Менеджмент в современной образовательной организации | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социология управления образовательной организацией | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психология управления в образовательной организации | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Маркетинг. Специфика маркетинга в образовательных организациях | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Особенности государственных и муниципальных закупок в сфере образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Документационное обеспечение управления | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Управление образовательным процессом в ДОО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.