Естественно-научная направленность общеобразовательных дополнительных программ для педагогических работников. Специфика преподавания.

Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение профессиональных навыков слушателей в сфере осуществления дополнительных программ общего развития применительно к научно-естественному направлению.
1. Исследование права и нормативного обеспечения системы дополнительного образования детей.
2. Исследование нынешнего содержания научного и естественного направления в дополнительного образования детей.
3. Определение особенностей главных развивающих этапов создания и реализации дополнительных программ общего образования и развития научного и естественного направлений.
4. Исследование особенностей программного обеспечения и методик образовательной работы в отношении детей со специальными образовательными потребностями.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-Первоочередных направлений совершенствования системы образования РФ, норм, законных и прочих актов права, которые призваны регламентировать деятельность в рамках системы образования.
-Ориентиров ценности и главных задач отечественной политики в рамках дополнительного образования.
-Теории и практической подготовки образовательной работы учеником по дополнительным программам обучения научного и естественного направлений.
-Особых условий образования для разных типов учеников со специальными потребностями образования.
Навыки:
-Умение расставлять приоритеты в профессиональной работе с учетом текущих законов образовательной системы.
-Способность выполнять проектирование дополнительных программ содержания научного и естественного направлений в учреждениях общего образования.
Профессиональные компетенции:
-Качественная реализация дополнительных программ общего образования.
-Способность выносить качественное экспертное мнение по отношению к дополнительной программе общего образования.
-Умение организовывать качественное педагогическое взаимодействие лиц, задействованных в образовательном процессе.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной направленности | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.