Использование программ художественной направленности как дополнительных общеобразовательных программ
Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение уровня профессиональной подготовки преподавателей в сфере реализации дополнительных программ в общеразвивающей общеобразовательной программе (ООП) художественного направления (включая лиц со специальными образовательными потребностями).
1. Изучение права и норм, регламентирующих методику дополнительного образования.
2. Изучение передового содержания дополнительного детского образования.
3. Определение специфики формирования и осуществления дополнительных ООП художественного направления.
4. Изучение специфики методического и программного обеспечения образовательной работы с детьми с общеобразовательными потребностями.
4. Улучшение знаний и навыков слушателей в сфере использования новых технологий образования (включая системно-деятельностный метод).
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
-Наиболее важных тенденций развития отечественной системы образования, аспектов законодательства и прочих актов нормы и права, регламентирующих процесс образования.
-Ценностей, наиболее важных задач и ориентиров государственной политики в области дополнительного образования.
-Теоретических основ и практики образовательной работы с учениками в рамках дополнительных программ образования художественного направления.
-Специфических условий образования для разных типов учащихся с общеобразовательными общеразвивающими требованиями.
-Передовых технологий, используемых в области педагогики.
Навыки:
-Расстановка приоритетов в профессиональной работе с учетом текущего законодательства в рамках образовательной системы.
-Разработка дополнительных программ общего образования художественного направления.
-Качественное использование передовых обучающих технологий в рамках процесса образования.
Профессиональные компетенции:
-Умение проектировать этапы профессиональной работы с учетом особенностей профстандарта по педагогике дополнительного образования взрослых и детей.
-Организация образовательной работы с уклоном на самостоятельное развитие и самоопределение ученика как личности.
-Образцовое выполнение ООП.
-Оценка дополнительной программы образования с экспертной точки зрения.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе дополнительного образования | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Использование современных педагогических технологий в развитии творческих способностей детей | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.