Повышение уровня мотивации обучающихся начальных классов на уроках математики по ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Рост уровня профессиональных знаний преподавателей начальной школы в области проблематики формирования мотивации на занятиях математикой у учеников младших школьных классов согласно рекомендациям ФГОС НОО.
1. Овладеть сутью определения «учебная деятельность» ученика младших школьных классов;
2. Провести анализ содержания и важнейших элементов мотивации образовательной работы ученика младших классов школы;
3. Рассмотреть проблематику воздействия мотивации на эффективность образовательной работы учеников младших школьных классов;
4. Овладеть важнейшим педагогическим инструментарием изучения мотивационного уровня образовательной работы учеников младших школьных классов;
5. Определить степень формирования мотивационной составляющей образовательной работы учеников младших школьных классов;
6. Определить актуальные мотивирующие техники для проведения занятий математикой;
7. Выявить мотивирующие возможности в ходе проведения занятий математикой;
8. Рассмотреть процесс взаимной работы с законными представителями учеников по мотивационной проблематике и желании заниматься формированием знаний и умений учеников младших классов в сфере математики.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
знания:
- важнейшие определения: "образовательная работа", "актуальные техники и методики", "мотивационная работа", "психологическая и педагогическая среда" и т.п.;
- в сфере педагогики и психологии по формированию мотивирующих возможностей для овладения учениками более стойких образовательных компетенций.
умения:
- Ставить задачи использования разнообразных техник в ходе занятий математикой;
- формировать собственный план деятельности при учете индивидуальной специфики и возраста учеников;
- умение самому формировать игровые ресурсы с учетом необходимостей учеников;
- организовывать взаимную мотивационную деятельность всех членов обучающего процесса.
навыки:
- создание психологических и педагогических возможностей формирования мотивации образовательной работы в ходе занятий математикой у учеников младших школьных классов согласно рекомендациям ФГОС НОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.