Специфика преподавания литературы "Серебряного века" в образовательном учреждении
Данный курс пока недоступен
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (36 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (72 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (108 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (144 часов)
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие уровня компетенций обучающихся в применении умений и навыков обучения в рамках ОО истории русской литературы 19–20 веков;
Развитие профессиональных навыков преподавателей в сфере применения актуальных подходов, а также актуальных обучающих техник при обучении современным аспектам литературы, а также особенностям литературных произведений периода 19–20 веков, анализу художественного произведения;
Рост уровня обучающей работы, которая нацелена на развитие знаний, обязательных для осуществления профессиональной практики, рост уровня профессионализма в границах полученной специальности, рост заинтересованности преподавателей ОО. 1. Создать понятие о положении и значимости литературных произведений Российского государства на рубеже 19–20 веков в ключе социальной и культурной ситуации данных лет; освоить литературные тенденции и течения данного отрезка времени, выделить важнейшую специфику поэтики и мировоззренческих взглядов наиболее выдающихся писателей и поэтов эпохи «серебряного века», изучить важнейшие художественные произведения согласно программе;
2. Развить умения обучающихся в сфере применения актуальных подходов к проведению анализа творческих техник художников в ходе преподавательской работы;
3. Продемонстрировать использование актуальных обучающих техник при изучении литературных произведений эпохи 19–20 веков.
По итогам овладения материалами обучающей программы обучающиеся получат:
знания:
• учебной дисциплины в рамках рекомендация ФГОС, а также основной общеобразовательной программы, ее исторического положения в культурных и научных течениях мира (в особенности, литературные тенденции и течения Российской литературы эпохи 19–20 веков, важнейшие программные художественные произведения данных лет согласно программе, творческие техники писателей, их мировоззренческая характеристика, вовлеченность в литературные тенденции мира в целом);
• база технологии обучения литературе, базовые аспекты деятельностного подхода, типы и методы актуальных обучающих техник (особенности и перспективные направления применения актуальных аналитических методов как исторического литературного процесса, так и определенных тенденций, течений, текстов художественных книг в ходе преподавания литературы);
• способы и специфика применения актуальных обучающих техник при преподавании литературных произведений России 19–20 столетий;
умения:
• ставить задачи изучения в ходе занятий литературы определенных тенденций, течений литературы Российского государства эпохи 19–20 столетий, творческих техник писателей данной эпохи, которые нашли свое отражение в конкретных произведениях согласно программе изучения;
• анализировать время «серебряного века» в исторических, социальных и культурных рамках;
• овладеть форматом и методикой преподавания литературы, в том числе той, которая выходит за пределы занятий в школе, использовать актуальные обучающие техники при овладении и обучении литературе Российского государства 19–20 столетий;
навыки:
• системная работа на практике совместно с учащимися в ходе занятия литературы;
• формирование текстовой документации, презентационных фильмов для накопления практического опыта деятельности по созданию у учащихся необходимых знаний;
• проведение взаимного с иными преподавателями подбора научных и методологических сведений по проведению системного анализа культурных особенностей художественных произведений «серебряного века»» и по созданию в ходе изучения специфики, течений, творческих методик и художественных произведений данного периода у учащихся необходимых знаний (документация, планирование, схематическое представление, видеофайлы, игры, дидактика и т.п.).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Пути и основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX – XX вв. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теория и практика декадентства | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теория и практика символизма | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Теория и практика акмеизма | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Теория и практика футуризма | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Применение современных образовательных технологий на уроках литературы в старших классах | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Пути и основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX – XX вв. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теория и практика декадентства | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теория и практика символизма | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Теория и практика акмеизма | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Теория и практика футуризма | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Применение современных образовательных технологий на уроках литературы в старших классах | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Пути и основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX – XX вв. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теория и практика декадентства | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теория и практика символизма | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Теория и практика акмеизма | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Теория и практика футуризма | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Применение современных образовательных технологий на уроках литературы в старших классах | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Пути и основные тенденции развития русской литературы рубежа XIX – XX вв. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Теория и практика декадентства | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теория и практика символизма | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Теория и практика акмеизма | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Теория и практика футуризма | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Применение современных образовательных технологий на уроках литературы в старших классах | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.