Повышение мотивации к учебной деятельности на уроках по продуктивно-творческому процессу по ФГОС НОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Технология, ИЗО, музыка — эти учебные дисциплины играют важную роль в воспитании младших школьников, а, значит, могут способствовать и развитию образовательной мотивации. Творческие занятия обеспечивают возможности для формирования познавательной деятельности учеников начальной школы.
Повысить уровень профессиональной компетентности преподавателей начальной школы в области повышения мотивации на уроках младших школьников в рамках реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС).
1. Определение сути понятия «учебно-воспитательная деятельность» по отношению к детям младшего школьного возраста;
2. Анализ структуры и основных элементов мотивации учебной деятельности младшего школьника ОО;
3. Изучение проблемы влияния мотивации на результативность образовательной деятельности учащихся начальной школы;
4. Освоение новейших педагогических методик изучения мотивации;
5. Выявление текущего уровня мотивационного потенциала образовательной деятельности у детей младшего школьного возраста;
6. Выделение современных технологий, используемых на школьных занятиях;
7. Определение мотивационного потенциала в процессе обучения;
8. Определение грамотного взаимодействия с родителями учеников младших школьных классов в вопросах увлечения творчеством.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
- основных понятий в области развития мотивации: учебно-воспитательная деятельность, инновационные технологии, психолого-педагогические условия и пр.;
- в сфере психолого-педагогической деятельности по развитию мотивации, необходимой для формирования у детей младшего школьного возраста устойчивых компетенций.
Умения:
-сформулировать цель и использовать для ее достижения различные инструменты и методы;
-спроектировать план образовательного процесса с учетом индивидуальные особенности школьников и их возраста;
-самостоятельно разрабатывать необходимый на уроках материал;
-привлекать к работе по повышению мотивации всех участников учебно-воспитательного процесса.
Навыки:
- организации психологических условий развития мотивационного потенциала у детей младшего школьного возраста в рамках реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС).
Профессиональные компетенции:
- грамотная организация продуктивного образовательного процесса на уроках по творческому развитию;
- использование новейших диагностических технологий мотивационного потенциала ученика начальной школы с целью оценки качества учебно-воспитательной деятельности;
- грамотная организация взаимодействия с младшими школьниками и поддержка их активности в рамках реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС НОО).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.