Инновационные методики и программы по развитию детей раннего возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
Определение специфики раннего совершенствования в индивидуальном развитии организма и формирование понятий о передовых развивающих способах в отношении раннего развития:
1. Формирование понятий индивидуального развития.
2. Определение специфики раннего развития.
3. Представление передовых программ и методов в отношении раннего развития.
4. Выявление специфики развития всех существенных областей во время раннего детства.
5. Способность дать характеристику специфике формирования пространственно-предметной атмосферы для раннего возраста.
6. Формирование существенных аспектов взаимодействия детей с родителями в раннем возрасте.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие знания:
- Особенности раннего развития;
- Передовые программы и методы;
- Варианты организации пространственно-предметной атмосферы применительно к раннему развитию;
- Специфику в отношениях родителей и детей.
Навыки:
- Способность выполнять анализ методов и курсов по раннему развитию;
- Умение строить предметную чувствительную среду для малышей раннего возраста;
Профессиональные компетенции:
- Умение преподавателей и родителей правильно взаимодействовать с малышами раннего возраста;
- Способность на практике применять методы, используемые для раннего развития;
- Готовность использовать передовые технологии и методики развития для малышей раннего возраста, принимая во внимание особенности их персонального развития и потребность создавать сенсорно-предметную атмосферу для качественного раннего развития.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие в онтогенезе. Ранний возраст | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Школа раннего развития | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные методики и программы по раннему развитию | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития раннего возраста | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Формирование детско-родительских отношений в раннем возрасте | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие в онтогенезе. Ранний возраст | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Школа раннего развития | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные методики и программы по раннему развитию | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Особенности познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития раннего возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Формирование детско-родительских отношений в раннем возрасте | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие в онтогенезе. Ранний возраст | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Школа раннего развития | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные методики и программы по раннему развитию | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития раннего возраста | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование детско-родительских отношений в раннем возрасте | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие в онтогенезе. Ранний возраст | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Школа раннего развития | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные методики и программы по раннему развитию | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, физического развития раннего возраста | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формирование детско-родительских отношений в раннем возрасте | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.