Библиотечно-педагогическая деятельность
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Если до внедрения новых стандартов основной задачей библиотекаря была работа с библиотечным фондом и информационными ресурсами, то после принятия ФГОС от педагогов-библиотекарей также требуется принятие участия в педагогической деятельности, в частности, связанной с участием в реализации образовательных программ, программах дополнительного образования.
Среди функций педагога - библиотекаря:
- развитие культуры чтения;
- работа с учащимися по культурному становлению личности;
- поддержка словесной грамотности и формирования информационной культуры учащихся.
Многие из перечисленных функций педагогу-библиотекарю предлагается осуществлять в рамках кружковой деятельности и дополнительного образования. Поэтому, кроме знания библиотечного дела, тем, кто занимает эту должность, необходимо также получение знаний по педагогике, которые проверяет аттестация библиотекаря, предусмотренная новыми профессиональными стандартами.
В связи с тем, что сотрудники библиотек в образовательных учреждениях теперь относятся к педагогическому составу, вопрос прохождения соответствующей профессиональнйо переподготовки стоит достаточно остро. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Библиотечно-педагогическая деятельность» направлена на приобретение и совершенствование трудовых функций педагога-библиотекаря и составлена в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания: библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации общего образования»,утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от «10» января 2017 г. № 10н
После прохождения данного дистанционного курса, вы будете знать:
- психолого-педагогический раздел;
- нормативно-правовые основы в образовании;
- формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации;
- организацию справочно-поискового аппарата библиотеки;
- методики и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации;
- аспекты библиотекчной деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Современные аспекты педагогики | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные аспекты педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Актуальные проблемы современной психологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Основные проблемы психологии воспитания | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Актуальные проблемы современной психологии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Педагогический проект как метод исследования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Информационная безопасность: теория и практика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Информационная безопасность участников образовательных отношений | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Информационные ресурсы и поисковые методики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Аспекты библиотечной деятельности | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 3.0 |
Аспекты библиотечной деятельности | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 48 | 0 | 0 | 0 | 207 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Современные аспекты педагогики | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные аспекты педагогики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Актуальные проблемы современной психологии | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Основные проблемы психологии воспитания | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Актуальные проблемы современной психологии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Педагогический проект как метод исследования | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Информационная безопасность: теория и практика | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Информационная безопасность участников образовательных отношений | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Информационные ресурсы и поисковые методики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Аспекты библиотечной деятельности | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Аспекты библиотечной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 75 | 0 | 0 | 0 | 435 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Современные аспекты педагогики | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Современные аспекты педагогики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Актуальные проблемы современной психологии | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Основные проблемы психологии воспитания | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Актуальные проблемы современной психологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Педагогический проект как метод исследования | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Информационная безопасность: теория и практика | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Информационная безопасность участников образовательных отношений | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Информационные ресурсы и поисковые методики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Аспекты библиотечной деятельности | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Аспекты библиотечной деятельности | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 125 | 0 | 0 | 0 | 640 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Современные аспекты педагогики | 133.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные аспекты педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Актуальные проблемы современной психологии | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Основные проблемы психологии воспитания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Актуальные проблемы современной психологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Педагогический проект как метод исследования | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Информационная безопасность: теория и практика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Информационная безопасность участников образовательных отношений | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Информационные ресурсы и поисковые методики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 93.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 53.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 12.0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 52.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Аспекты библиотечной деятельности | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 12.0 |
Аспекты библиотечной деятельности | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 164 | 0 | 0 | 0 | 856 | 156 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.