Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-педагогическая деятельность

Присваиваемая квалификация: «Педагог-библиотекарь»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Современные аспекты педагогики 34.0 6.0 0.0 0.0 0.0 25.0 3.0
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Современные аспекты педагогики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Актуальные проблемы современной психологии 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Основные проблемы психологии воспитания 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Актуальные проблемы современной психологии 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Педагогический проект как метод исследования 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Информационная безопасность: теория и практика 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Информационная безопасность участников образовательных отношений 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Информационные ресурсы и поисковые методики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Аспекты библиотечной деятельности 6.0 0.0 0.0 0.0 0.0 3.0 3.0
Аспекты библиотечной деятельности 3.0 0.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 48 0 0 0 207 39
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Современные аспекты педагогики 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 6.0
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные аспекты педагогики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Актуальные проблемы современной психологии 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Основные проблемы психологии воспитания 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Актуальные проблемы современной психологии 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Педагогический проект как метод исследования 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Информационная безопасность: теория и практика 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Информационная безопасность участников образовательных отношений 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Информационные ресурсы и поисковые методики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 27.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Аспекты библиотечной деятельности 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Аспекты библиотечной деятельности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 75 0 0 0 435 78
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Современные аспекты педагогики 100.0 15.0 0.0 0.0 0.0 76.0 9.0
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Современные аспекты педагогики 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Актуальные проблемы современной психологии 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Основные проблемы психологии воспитания 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Актуальные проблемы современной психологии 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Педагогический проект как метод исследования 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Информационная безопасность: теория и практика 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Информационная безопасность участников образовательных отношений 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 39.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 9.0
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Информационные ресурсы и поисковые методики 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 40.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 9.0
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 39.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 9.0
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 77.0 9.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 39.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 9.0
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Аспекты библиотечной деятельности 42.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 9.0
Аспекты библиотечной деятельности 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 125 0 0 0 640 117
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Государственное регулирование образования в Российской Федерации 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Государственная политика в системе образования Российской Федерации. 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Современные аспекты педагогики 133.0 19.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Современные подходы и методы воспитания и обучения в дошкольной педагогике 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Современные аспекты педагогики 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Актуальные проблемы современной психологии 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Основные проблемы психологии воспитания 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Актуальные проблемы современной психологии 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Педагогический проект как метод исследования 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Роль проектной работы в условиях школьного, начального и среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Информационная безопасность участников образовательных отношений 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Информационная безопасность: теория и практика 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Информационная безопасность участников образовательных отношений 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 52.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Основы организации справочно-поискового аппарата библиотеки 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Информационные ресурсы и поисковые методики 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 93.0 13.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Методика обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Технологии в обслуживании пользователей библиотеки 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 53.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 52.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 134.0 20.0 0.0 0.0 0.0 102.0 12.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с особыми образовательными потребностям 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Организационные аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Педагогические аспекты инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 52.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 12.0
Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Аспекты библиотечной деятельности 60.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 12.0
Аспекты библиотечной деятельности 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 164 0 0 0 856 156

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс