Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Библиотечно-педагогическая деятельность
Присваиваемая квалификация: «Педагог-библиотекарь»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический раздел 42 10 31 Тест
1.1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ. 14 3 11
1.2. Современные аспекты педагогики 13 3 10
1.3. Актуальные проблемы современной психологии 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Выборные дисциплины 84 19 64 Тест
2.1. Педагогический проект как метод исследования 28 6 22
2.2. Информационная безопасность участников образовательных отношений 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильный раздел 172 40 131 Тест
3.1. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 22 5 17
3.2. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 22 5 17
3.3. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 19 4 15
3.4. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 19 4 15
3.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 19 4 15
3.6. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 21 5 16
3.7. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 19 4 15
3.8. Аспекты библиотечной деятельности 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический раздел 85 20 64 Тест
1.1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ. 28 6 22
1.2. Современные аспекты педагогики 26 6 20
1.3. Актуальные проблемы современной психологии 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Выборные дисциплины 170 39 130 Тест
2.1. Педагогический проект как метод исследования 56 13 43
2.2. Информационная безопасность участников образовательных отношений 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильный раздел 343 79 263 Тест
3.1. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 45 10 35
3.2. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 45 10 35
3.3. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 38 9 29
3.4. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 38 9 29
3.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 38 9 29
3.6. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 41 9 32
3.7. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 38 9 29
3.8. Аспекты библиотечной деятельности 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический раздел 128 29 98 Тест
1.1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ. 42 10 32
1.2. Современные аспекты педагогики 38 9 29
1.3. Актуальные проблемы современной психологии 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Выборные дисциплины 256 59 196 Тест
2.1. Педагогический проект как метод исследования 84 19 65
2.2. Информационная безопасность участников образовательных отношений 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильный раздел 514 118 395 Тест
3.1. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 67 15 52
3.2. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 67 15 52
3.3. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 57 13 44
3.4. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 57 13 44
3.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 57 13 44
3.6. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 62 14 48
3.7. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 57 13 44
3.8. Аспекты библиотечной деятельности 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический раздел 171 39 131 Тест
1.1. Нормативные правовые и приоритетные направления образования в РФ. 56 13 43
1.2. Современные аспекты педагогики 51 12 39
1.3. Актуальные проблемы современной психологии 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Выборные дисциплины 342 79 262 Тест
2.1. Педагогический проект как метод исследования 113 26 87
2.2. Информационная безопасность участников образовательных отношений 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильный раздел 685 158 526 Тест
3.1. Формирование и сохранение фонда библиотеки образовательной организации 89 20 69
3.2. Организация справочно-поискового аппарата библиотеки 89 20 69
3.3. Методика и технологии обслуживания пользователей в библиотеке образовательной организации 75 17 58
3.4. Педагогическая деятельность библиотеки образовательной организации 75 17 58
3.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности по развитию у обучающихся интереса к чтению 75 17 58
3.6. Современные технологии и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями 82 19 63
3.7. Развитие коммуникативной компетентности педагога-библиотекаря 75 17 58
3.8. Аспекты библиотечной деятельности 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс