Содержание и воспитательные технологии в системе учреждений дополнительного образования. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Формировать проектное мышление и способность предвидеть последствия действий субъектов образования в процессе интеграции дополнительного образования и школы;
2. Уметь адекватно оценивать возможности субъектов педагогического и родительского сообществ;
3. Находить оптимальные пути достижения цели формирования, сплочения и развития детского и родительского сообщества в стиле субъект-субъектных отношений, тьюторского сопровождения образования.
По окончании удаленного курса обучающиеся смогут:
- сформировать проектное мышление и способности предвидеть последствия действий субъектов образования в процессе интеграции дополнительного образования и школы;
- оценить возможности субъектов педагогического и родительского сообществ;
- найти оптимальные пути достижения цели формирования, сплочения и развития детского и родительского сообщества.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Образовательная программа как основа качества образовательного процесса | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса | 3.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 1.0 | 0 |
Организация проектной и исследовательской деятельности в организации дополнительного образования | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Система оценки достижений планируемых результатов | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Интеграция дополнительного и основного образования | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Мониторинг качества в системе дополнительного образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 20 | 0 | 0 | 0 | 15 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Образовательная программа как основа качества образовательного процесса | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация проектной и исследовательской деятельности в организации дополнительного образования | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Система оценки достижений планируемых результатов | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Интеграция дополнительного и основного образования | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Мониторинг качества в системе дополнительного образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 42 | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Образовательная программа как основа качества образовательного процесса | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация проектной и исследовательской деятельности в организации дополнительного образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Система оценки достижений планируемых результатов | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Интеграция дополнительного и основного образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Мониторинг качества в системе дополнительного образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 66 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Развитие дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образовательная программа как основа качества образовательного процесса | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие творческого потенциала участников образовательного процесса | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация проектной и исследовательской деятельности в организации дополнительного образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система оценки достижений планируемых результатов | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Интеграция дополнительного и основного образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Духовно-нравственное развитие и воспитание | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Мониторинг качества в системе дополнительного образования | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 85 | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.