Особенности организации и содержания ранней логопедической помощи детям с ОВЗ

Программа курса Скачать копию программы курса
Недостатки звуковой культуры речи и психомоторики неблагоприятно отражаются на личности ребенка: он становится замкнутым, резким, неусидчивым, у него падает любознательность, может возникнуть умственное отставание, а впоследствии и неуспеваемость в школе. Важно чистое звукопроизношение, так как правильно слышимый и произносимый звук - основа обучения грамоте, правильной письменной речи. Поэтому вопрос коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ встает с каждым годом все острее.
Сформировать навыки и компетенции по логопедической помощи детям с ОВЗ
1. Выявить особенности логопедической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать методику логопедических занятий;
4. Проанализировать приемы логопедических технологий;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
В результате обучения на курсе слушатели смогут:
1. Выявить особенности логопедической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать методику логопедических занятий;
4. Проанализировать приемы логопедических технологий;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция интеллектуальных нарушений развития. | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция интеллектуальных нарушений развития. | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция интеллектуальных нарушений развития. | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Логопедия: организация обучения. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Логопедия: организация воспитания. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Коррекция интеллектуальных нарушений развития. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Современные логопедические технологии. | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24 | 6 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.