Совершенствование компетенций педагога в преподавании по системе УМК «Начальная школа 21 века» в условиях введения ФГОС СОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф. Виноградова).
Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
Цель прохождения данного курса повышения квалификации – приобретение слушателями необходимых компетенций, для того, чтобы профессионально и в соответствии с принятыми государством стандартами проектировать процесс обучения в области воспитания в начальном звене образования.. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в
соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными
компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию.
В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере начального образования:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации ученика;
2. Расширение и закрепление учебных действий ребенка, их отдельных операций и последовательности;
3. Развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление детей, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи этим детям.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации по системе УМК "Начальная школа 21 века" | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации по системе УМК "Начальная школа 21 века" | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации по системе УМК "Начальная школа 21 века" | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проектирование и содержание воспитательного процесса в современной образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные педагогические технологии в деятельности педагога | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации по системе УМК "Начальная школа 21 века" | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.