Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагога

Присваиваемая квалификация: «Олигофренопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Законодательство об образовании 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общая психология 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психология познавательных процессов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Индивидуальные особенности личности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общие основы педагогики 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Педагогика как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Специальная психология 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специальная психология 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная педагогика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 3.0 3.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 4.0 1.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 42 0 0 0 219 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 99.0 15.0 0.0 0.0 0.0 78.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Законодательство об образовании 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 61.0 9.0 0.0 0.0 0.0 46.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общая психология 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Психология познавательных процессов 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Индивидуальные особенности личности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общие основы педагогики 99.0 15.0 0.0 0.0 0.0 78.0 6.0
Педагогика как наука 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Основные категории педагогики 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Методология и методы педагогического исследования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Специальная психология 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Специальная психология 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная педагогика 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 62.0 9.0 0.0 0.0 0.0 47.0 6.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 437 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 147.0 20.0 0.0 0.0 0.0 118.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Законодательство об образовании 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общая психология 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Психология познавательных процессов 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Индивидуальные особенности личности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общие основы педагогики 147.0 20.0 0.0 0.0 0.0 118.0 9.0
Педагогика как наука 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основные категории педагогики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Методология и методы педагогического исследования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Специальная психология 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Специальная психология 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная педагогика 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 71.0 9.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 49.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 9.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 669 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 200.0 30.0 0.0 0.0 0.0 158.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Законодательство об образовании 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Правовое положение участников образовательного процесса 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 124.0 18.0 0.0 0.0 0.0 94.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общая психология 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Психология познавательных процессов 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Индивидуальные особенности личности 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общие основы педагогики 200.0 30.0 0.0 0.0 0.0 158.0 12.0
Педагогика как наука 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Основные категории педагогики 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Методология и методы педагогического исследования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Специальная психология 49.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 12.0
Специальная психология 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная педагогика 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 125.0 18.0 0.0 0.0 0.0 95.0 12.0
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс