Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагога

Присваиваемая квалификация: «Олигофренопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 48 25 0 0 0 20 3
Образование как объект правового регулирования 9 5 0 0 0 4 0
Законодательство об образовании 9 5 0 0 0 4 0
Современные нормативно-правовые основы образования 9 5 0 0 0 4 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9 5 0 0 0 4 0
Правовое положение участников образовательного процесса 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 30 15 0 0 0 12 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 9 5 0 0 0 4 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 9 5 0 0 0 4 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 30 15 0 0 0 12 3
Психика, поведение, деятельность 9 5 0 0 0 4 0
Психология познавательных процессов 9 5 0 0 0 4 0
Индивидуальные особенности личности 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общие основы педагогики 48 25 0 0 0 20 3
Педагогика как наука 9 5 0 0 0 4 0
Основные категории педагогики 9 5 0 0 0 4 0
Методология и методы педагогического исследования 9 5 0 0 0 4 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9 5 0 0 0 4 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Специальная психология 12 5 0 0 0 4 3
Специальная психология 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная педагогика 21 10 0 0 0 8 3
Инклюзивный подход к образованию в России 9 5 0 0 0 4 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 30 15 0 0 0 12 3
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 9 5 0 0 0 4 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 9 5 0 0 0 4 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 21 10 0 0 0 8 3
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 9 5 0 0 0 4 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 21 10 0 0 0 8 3
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 9 5 0 0 0 4 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 21 10 0 0 0 8 3
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 9 5 0 0 0 4 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 12 5 0 0 0 4 3
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 9 5 0 0 0 4 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 145 0 0 0 116 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 96 55 0 0 0 35 6
Образование как объект правового регулирования 18 11 0 0 0 7 0
Законодательство об образовании 18 11 0 0 0 7 0
Современные нормативно-правовые основы образования 18 11 0 0 0 7 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18 11 0 0 0 7 0
Правовое положение участников образовательного процесса 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 60 33 0 0 0 21 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 18 11 0 0 0 7 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 18 11 0 0 0 7 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 60 33 0 0 0 21 6
Психика, поведение, деятельность 18 11 0 0 0 7 0
Психология познавательных процессов 18 11 0 0 0 7 0
Индивидуальные особенности личности 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общие основы педагогики 96 55 0 0 0 35 6
Педагогика как наука 18 11 0 0 0 7 0
Основные категории педагогики 18 11 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 18 11 0 0 0 7 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 18 11 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Специальная психология 24 11 0 0 0 7 6
Специальная психология 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная педагогика 42 22 0 0 0 14 6
Инклюзивный подход к образованию в России 18 11 0 0 0 7 0
Формы и средства инклюзивного обучения 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 60 33 0 0 0 21 6
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 18 11 0 0 0 7 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 18 11 0 0 0 7 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 42 22 0 0 0 14 6
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 18 11 0 0 0 7 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 42 22 0 0 0 14 6
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 18 11 0 0 0 7 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 42 22 0 0 0 14 6
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 18 11 0 0 0 7 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 24 11 0 0 0 7 6
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 18 11 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 319 0 0 0 203 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 144 80 0 0 0 55 9
Образование как объект правового регулирования 27 16 0 0 0 11 0
Законодательство об образовании 27 16 0 0 0 11 0
Современные нормативно-правовые основы образования 27 16 0 0 0 11 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27 16 0 0 0 11 0
Правовое положение участников образовательного процесса 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 90 48 0 0 0 33 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 27 16 0 0 0 11 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27 16 0 0 0 11 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 90 48 0 0 0 33 9
Психика, поведение, деятельность 27 16 0 0 0 11 0
Психология познавательных процессов 27 16 0 0 0 11 0
Индивидуальные особенности личности 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общие основы педагогики 144 80 0 0 0 55 9
Педагогика как наука 27 16 0 0 0 11 0
Основные категории педагогики 27 16 0 0 0 11 0
Методология и методы педагогического исследования 27 16 0 0 0 11 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 27 16 0 0 0 11 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Специальная психология 36 16 0 0 0 11 9
Специальная психология 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная педагогика 63 32 0 0 0 22 9
Инклюзивный подход к образованию в России 27 16 0 0 0 11 0
Формы и средства инклюзивного обучения 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 90 48 0 0 0 33 9
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 27 16 0 0 0 11 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 27 16 0 0 0 11 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 63 32 0 0 0 22 9
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 27 16 0 0 0 11 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 63 32 0 0 0 22 9
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 27 16 0 0 0 11 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 63 32 0 0 0 22 9
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 27 16 0 0 0 11 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 36 16 0 0 0 11 9
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 27 16 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 464 0 0 0 319 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 192 110 0 0 0 70 12
Образование как объект правового регулирования 36 22 0 0 0 14 0
Законодательство об образовании 36 22 0 0 0 14 0
Современные нормативно-правовые основы образования 36 22 0 0 0 14 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 36 22 0 0 0 14 0
Правовое положение участников образовательного процесса 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности олигофренопедагога 120 66 0 0 0 42 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 36 22 0 0 0 14 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 36 22 0 0 0 14 0
Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 120 66 0 0 0 42 12
Психика, поведение, деятельность 36 22 0 0 0 14 0
Психология познавательных процессов 36 22 0 0 0 14 0
Индивидуальные особенности личности 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общие основы педагогики 192 110 0 0 0 70 12
Педагогика как наука 36 22 0 0 0 14 0
Основные категории педагогики 36 22 0 0 0 14 0
Методология и методы педагогического исследования 36 22 0 0 0 14 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 36 22 0 0 0 14 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Специальная психология 48 22 0 0 0 14 12
Специальная психология 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная педагогика 84 44 0 0 0 28 12
Инклюзивный подход к образованию в России 36 22 0 0 0 14 0
Формы и средства инклюзивного обучения 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психология лиц с интеллектуальными нарушениями 120 66 0 0 0 42 12
Социальная адаптация обучающихся имеющих интеллектуальные нарушения в развитии 36 22 0 0 0 14 0
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта 36 22 0 0 0 14 0
Коррекция интеллектуальных нарушений развития 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Диагностика лиц с интеллектуальными нарушениями 84 44 0 0 0 28 12
Контроль эффективности процесса обучения, диагностика качества знаний. 36 22 0 0 0 14 0
Диагностический комплекс для психолого-педагогического обследования детей с интеллектуальными нарушениями 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика преподавания и обучения лиц с интеллектуальными нарушениями 84 44 0 0 0 28 12
Особенности организации «безбарьерной» образовательной среды для учащихся с ОВЗ 36 22 0 0 0 14 0
Система организации работы с детьми с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Система работы образовательных организаций для лиц с интеллектуальными нарушениями 84 44 0 0 0 28 12
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 36 22 0 0 0 14 0
Основы образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Роль семейного воспитания для детей с интеллектуальными нарушениями 48 22 0 0 0 14 12
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями 36 22 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 638 0 0 0 406 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс