Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Теория и методика преподавания дисциплин «Биология», «Химия» и «География» в образовательном учреждении
Присваиваемая квалификация: «Учитель биологии, химии и географии»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 41 10 30
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 28 6 22
2.2. Психология 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии. 21 5 16
3.2. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии. 17 4 13
3.3. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии. 19 4 15
3.4. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии. 19 4 15
3.5. Общая, неограническая и органическая химия 19 4 15
3.6. Специфические методы изучения географии 17 4 13
3.7. Теория и методика обучения географии 19 4 15
3.8. Современные технологии обучения географии в средней школе 19 4 15
3.9. Стажировка 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 84 20 63
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 56 13 43
2.2. Психология 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии. 41 9 32
3.2. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии. 34 8 26
3.3. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии. 38 9 29
3.4. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии. 38 9 29
3.5. Общая, неограническая и органическая химия 38 9 29
3.6. Специфические методы изучения географии 34 8 26
3.7. Теория и методика обучения географии 38 9 29
3.8. Современные технологии обучения географии в средней школе 38 9 29
3.9. Стажировка 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 127 29 97
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 84 19 65
2.2. Психология 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии. 62 14 48
3.2. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии. 51 12 39
3.3. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии. 57 13 44
3.4. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии. 57 13 44
3.5. Общая, неограническая и органическая химия 57 13 44
3.6. Специфические методы изучения географии 51 12 39
3.7. Теория и методика обучения географии 57 13 44
3.8. Современные технологии обучения географии в средней школе 57 13 44
3.9. Стажировка 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Нормативно-правовой. 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования 170 39 130
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический. 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 113 26 87
2.2. Психология 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Ботаника. Методика обучения разделу «Растения» школьного курса биологии. 82 19 63
3.2. Зоология. Методика обучения разделу «Животные» школьного курса биологии. 69 16 53
3.3. Анатомия и физиология человека. Методика обучения разделу «Человек и его здоровье» школьного курса биологии. 75 17 58
3.4. Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии. 75 17 58
3.5. Общая, неограническая и органическая химия 75 17 58
3.6. Специфические методы изучения географии 69 16 53
3.7. Теория и методика обучения географии 75 17 58
3.8. Современные технологии обучения географии в средней школе 75 17 58
3.9. Стажировка 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс