Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Обучение работе на полиграфе

Присваиваемая квалификация: «Специалист-полиграфолог»
В сфере: «полиграфологии»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 35 6 0 0 0 26 3
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 11 2 0 0 0 9 0
Центральная нервная система 10 2 0 0 0 8 0
Периферическая нервная система 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 34 6 0 0 0 25 3
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 10 2 0 0 0 8 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 11 2 0 0 0 9 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 24 4 0 0 0 17 3
Этиология возникновения эмоциональных реакций 11 2 0 0 0 9 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 45 8 0 0 0 34 3
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 11 2 0 0 0 9 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 10 2 0 0 0 8 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 11 2 0 0 0 9 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 24 4 0 0 0 17 3
Тематический принцип составления вопросников 11 2 0 0 0 9 0
Форматы психологических тестов 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 24 4 0 0 0 17 3
Априорная вероятность воздействия вопросов 11 2 0 0 0 9 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 14 2 0 0 0 9 3
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 24 4 0 0 0 17 3
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 10 2 0 0 0 8 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 24 4 0 0 0 17 3
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 10 2 0 0 0 8 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 24 4 0 0 0 17 3
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 10 2 0 0 0 8 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 22 3 0 0 0 16 3
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 10 2 0 0 0 8 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 49 0 0 0 212 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 68 9 0 0 0 53 6
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 21 3 0 0 0 18 0
Центральная нервная система 20 3 0 0 0 17 0
Периферическая нервная система 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 67 9 0 0 0 52 6
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 20 3 0 0 0 17 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 21 3 0 0 0 18 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 47 6 0 0 0 35 6
Этиология возникновения эмоциональных реакций 21 3 0 0 0 18 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 88 12 0 0 0 70 6
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 21 3 0 0 0 18 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 20 3 0 0 0 17 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 21 3 0 0 0 18 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 47 6 0 0 0 35 6
Тематический принцип составления вопросников 21 3 0 0 0 18 0
Форматы психологических тестов 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 47 6 0 0 0 35 6
Априорная вероятность воздействия вопросов 21 3 0 0 0 18 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 27 3 0 0 0 18 6
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 47 6 0 0 0 35 6
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 20 3 0 0 0 17 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 47 6 0 0 0 35 6
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 20 3 0 0 0 17 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 47 6 0 0 0 35 6
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 20 3 0 0 0 17 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 56 8 0 0 0 42 6
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 20 3 0 0 0 17 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 77 0 0 0 445 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 104 15 0 0 0 80 9
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 32 5 0 0 0 27 0
Центральная нервная система 31 5 0 0 0 26 0
Периферическая нервная система 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 103 15 0 0 0 79 9
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 31 5 0 0 0 26 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 32 5 0 0 0 27 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 72 10 0 0 0 53 9
Этиология возникновения эмоциональных реакций 32 5 0 0 0 27 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 135 20 0 0 0 106 9
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 32 5 0 0 0 27 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 31 5 0 0 0 26 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 32 5 0 0 0 27 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 72 10 0 0 0 53 9
Тематический принцип составления вопросников 32 5 0 0 0 27 0
Форматы психологических тестов 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 72 10 0 0 0 53 9
Априорная вероятность воздействия вопросов 32 5 0 0 0 27 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 41 5 0 0 0 27 9
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 72 10 0 0 0 53 9
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 31 5 0 0 0 26 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 72 10 0 0 0 53 9
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 31 5 0 0 0 26 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 72 10 0 0 0 53 9
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 31 5 0 0 0 26 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 67 9 0 0 0 49 9
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 31 5 0 0 0 26 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 124 0 0 0 659 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 137 21 0 0 0 104 12
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 42 7 0 0 0 35 0
Центральная нервная система 41 7 0 0 0 34 0
Периферическая нервная система 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 136 21 0 0 0 103 12
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 41 7 0 0 0 34 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 42 7 0 0 0 35 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 95 14 0 0 0 69 12
Этиология возникновения эмоциональных реакций 42 7 0 0 0 35 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 178 28 0 0 0 138 12
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 42 7 0 0 0 35 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 41 7 0 0 0 34 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 42 7 0 0 0 35 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 95 14 0 0 0 69 12
Тематический принцип составления вопросников 42 7 0 0 0 35 0
Форматы психологических тестов 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 95 14 0 0 0 69 12
Априорная вероятность воздействия вопросов 42 7 0 0 0 35 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 54 7 0 0 0 35 12
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 95 14 0 0 0 69 12
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 41 7 0 0 0 34 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 95 14 0 0 0 69 12
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 41 7 0 0 0 34 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 95 14 0 0 0 69 12
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 41 7 0 0 0 34 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 101 15 0 0 0 74 12
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 41 7 0 0 0 34 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 48 8 0 0 0 40 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 176 0 0 0 868 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс