Педагог дополнительного образования и его деятельность при обучении теоретическим дисциплинам
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
На сегодняшний день системы общего и дополнительного образования неразрывно связаны и образуют единое педагогическое пространство. Поле профессиональной деятельности для педагога дополнительного образования не ограничивается организациями дополнительного образования. Очень востребованы данные специалисты в общеобразовательных школах, лицеях, колледжах и т.д.
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия педагога дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая педагогика теоретических дисциплин | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Дополнительное образование: теория, практика, тенденции развития | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по теоретическим дисциплинам | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая педагогика теоретических дисциплин | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Дополнительное образование: теория, практика, тенденции развития | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по теоретическим дисциплинам | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая педагогика теоретических дисциплин | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Дополнительное образование: теория, практика, тенденции развития | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по теоретическим дисциплинам | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дополнительного образования | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая педагогика теоретических дисциплин | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Дополнительное образование: теория, практика, тенденции развития | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ по теоретическим дисциплинам | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.