Педагогика профессионального образования
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
На сегодняшний день системы общего и дополнительного образования неразрывно связаны и образуют единое педагогическое пространство. Поле профессиональной деятельности для педагога дополнительного образования не ограничивается организациями дополнительного образования. Очень востребованы данные специалисты в общеобразовательных школах, лицеях, колледжах и т.д.
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия педагога дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Семейная психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы семейной психологии | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Социальная психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Клиническая психология | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Клиническая психология. Введение | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психогенетика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Психогенетика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психофизиология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Психофизиология | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Введение в медицину | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Введение в медицину | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Методологические основы профессионального образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Методологические основы профессионального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Проектирование содержания образовательного процесса | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Проектирование содержания образовательного процесса | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Современные технологии для сопровождения пациентов | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Телемедицина и дистанционное мониторинг состояния пациентов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Интернет вещей (IoT) и смарт-технологии для здоровья | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Современные педагогические технологии профессионального образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Теоретические основы современных педагогических технологий профессионального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение современных педагогических технологий в практике профессионального образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Методика преподавания медицинских дисциплин | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Методика преподавания медицинских дисциплин | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 47 | 0 | 0 | 0 | 202 | 45 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Семейная психология | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы семейной психологии | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Социальная психология | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Клиническая психология | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Клиническая психология. Введение | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психогенетика | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психогенетика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психофизиология | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психофизиология | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Введение в медицину | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Введение в медицину | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Методологические основы профессионального образования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Методологические основы профессионального образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Проектирование содержания образовательного процесса | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Проектирование содержания образовательного процесса | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Современные технологии для сопровождения пациентов | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Телемедицина и дистанционное мониторинг состояния пациентов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Интернет вещей (IoT) и смарт-технологии для здоровья | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Современные педагогические технологии профессионального образования | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Теоретические основы современных педагогических технологий профессионального образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Применение современных педагогических технологий в практике профессионального образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Методика преподавания медицинских дисциплин | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Методика преподавания медицинских дисциплин | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 417 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Семейная психология | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы семейной психологии | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Социальная психология | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Клиническая психология | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 9.0 |
Клиническая психология. Введение | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психогенетика | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Психогенетика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психофизиология | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Психофизиология | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Введение в медицину | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Введение в медицину | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Методологические основы профессионального образования | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Методологические основы профессионального образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Проектирование содержания образовательного процесса | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Проектирование содержания образовательного процесса | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Современные технологии для сопровождения пациентов | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Телемедицина и дистанционное мониторинг состояния пациентов | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Интернет вещей (IoT) и смарт-технологии для здоровья | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Современные педагогические технологии профессионального образования | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Теоретические основы современных педагогических технологий профессионального образования | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Применение современных педагогических технологий в практике профессионального образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Методика преподавания медицинских дисциплин | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Методика преподавания медицинских дисциплин | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 115 | 0 | 0 | 0 | 632 | 135 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя медицинских дисциплин | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Семейная психология | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Основы семейной психологии | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Социальная психология | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Клиническая психология | 143.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 12.0 |
Клиническая психология. Введение | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 142.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 109.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психогенетика | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Психогенетика | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психофизиология | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Психофизиология | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Введение в медицину | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Введение в медицину | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Актуальные проблемы связанные с медицинской областью | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Методологические основы профессионального образования | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Методологические основы профессионального образования | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Проектирование содержания образовательного процесса | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Проектирование содержания образовательного процесса | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Современные технологии для сопровождения пациентов | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Телемедицина и дистанционное мониторинг состояния пациентов | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Интернет вещей (IoT) и смарт-технологии для здоровья | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Современные педагогические технологии профессионального образования | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Теоретические основы современных педагогических технологий профессионального образования | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Применение современных педагогических технологий в практике профессионального образования | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Методика преподавания медицинских дисциплин | 51.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 12.0 |
Методика преподавания медицинских дисциплин | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 160 | 0 | 0 | 0 | 836 | 180 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.