Совершенствование компетенций педагога образовательной организации дополнительного профессионального образования

Программа курса Скачать копию программы курса
Цель прохождения данного курса повышения квалификации – приобретение слушателями необходимых компетенций, для того, чтобы профессионально и в соответствии с принятыми государством стандартами проектировать процесс обучения в области дополнительного профессионального образования. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию.
В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере дополнительного профессионального:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации ученика;
2. Расширение и закрепление учебных действий учеников, их отдельных операций и последовательности;
3. Развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление учащихся, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Проектирование и содержание воспитательного и образовательного процессов в современной образовательной организации. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные педагогические технологии в деятельности педагога. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Проектирование и содержание воспитательного и образовательного процессов в современной образовательной организации. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные педагогические технологии в деятельности педагога. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Проектирование и содержание воспитательного и образовательного процессов в современной образовательной организации. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные педагогические технологии в деятельности педагога. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Проектирование и содержание воспитательного и образовательного процессов в современной образовательной организации. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Современные педагогические технологии в деятельности педагога. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.