Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.

Программа курса Скачать копию программы курса
Рост уровня профессиональных навыков в сфере использования табличных и текстовых процессоров MS Excel, MS Word в профессиональной работе.
1. Описание и разбор основных функций программно-прикладного продукта MS Word и их применение в профессиональной деятельности
2. Описание и разбор основных функций программно-прикладного продукта MS Excel и их применение в профессиональной деятельности;
По окончании удаленного курса слушатели разберут основные функции программно-прикладных продуктов MS Word и MS Excel, а также их применение в в профессиональной деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.