Улучшение профессиональной деятельности по дисциплине "Музыка" в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие навыков, обязательных для осуществления профессиональной практики и повышения уровня профессиональных знаний в сфере полученной квалификации: использование навыков в воспитательной деятельности с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, в целях соблюдения рекомендаций ФГОС .
1. Формирование и ведение нормативно-правовых документов;
2. Формирование программных методик развития дошкольников в соответствии с рекомендациями ФГОС;
3. Определение использования разных видов музыки и музыкального сопровождения в обеспечения приобретения дошкольниками новых знаний;
4. Использование разного рода программных методик с учетом специфики возраста дошкольников и получения ими соответствующих знаний.
По итогам овладения материалами образовательной программы отучившиеся получат:
- важнейшие нормативно-правовые определения ФГОС;
- принципы проведения уроков в дошкольных организациях,
- правильность формирования курса развития дошкольников с использованием игровых методик.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Эмоциональное восприятие стилистической и жанровой музыки и смысловое понятие в обучение музыкальным направлениям | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценочная система в образовательном учреждении по направлению «Музыка». | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Эмоциональное восприятие стилистической и жанровой музыки и смысловое понятие в обучение музыкальным направлениям | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценочная система в образовательном учреждении по направлению «Музыка». | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Эмоциональное восприятие стилистической и жанровой музыки и смысловое понятие в обучение музыкальным направлениям | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценочная система в образовательном учреждении по направлению «Музыка». | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Эмоциональное восприятие стилистической и жанровой музыки и смысловое понятие в обучение музыкальным направлениям | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оценочная система в образовательном учреждении по направлению «Музыка». | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.