Реализации образовательного процесса по дисциплине "Математика" в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО и введения обновленных ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональной компетентности учителей математики по реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.
1. Осветить ведущие направления в развитии современного образования и основных концепций образовательной деятельности по обучению математике в контексте ФГОС.
2. Ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики | 5 | 1 | 3 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность | 4 | 1 | 2 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность | 11 | 3 | 7 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ | 16 | 4 | 11 | 1 | Тест | |
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.