Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области применения методов прикладной психофизиологии в целях оценки достоверности сведений, сообщаемых человеком

Присваиваемая квалификация: «Специалист-полиграфолог»
В сфере: «полиграфологии»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2940 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5460 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6200 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 26.0 3.0
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Центральная нервная система 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Периферическая нервная система 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 34.0 6.0 0.0 0.0 0.0 25.0 3.0
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Этиология возникновения эмоциональных реакций 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 45.0 8.0 0.0 0.0 0.0 34.0 3.0
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Тематический принцип составления вопросников 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Форматы психологических тестов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Априорная вероятность воздействия вопросов 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 3.0
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 49 0 0 0 212 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 68.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 6.0
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Центральная нервная система 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Периферическая нервная система 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 6.0
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Этиология возникновения эмоциональных реакций 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 6.0
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Тематический принцип составления вопросников 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Форматы психологических тестов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Априорная вероятность воздействия вопросов 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 27.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 6.0
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 42.0 6.0
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 30.0 5.0 0.0 0.0 0.0 25.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 77 0 0 0 445 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 104.0 15.0 0.0 0.0 0.0 80.0 9.0
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Центральная нервная система 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Периферическая нервная система 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 103.0 15.0 0.0 0.0 0.0 79.0 9.0
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Этиология возникновения эмоциональных реакций 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 135.0 20.0 0.0 0.0 0.0 106.0 9.0
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Тематический принцип составления вопросников 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Форматы психологических тестов 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Априорная вероятность воздействия вопросов 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 9.0
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 124 0 0 0 659 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные понятия анатомии и физиологии. Отделы нервной системы человека 137.0 21.0 0.0 0.0 0.0 104.0 12.0
Общие принципы анатомии и физиологии нервной системы 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Центральная нервная система 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Периферическая нервная система 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Аппаратные методы наблюдения за измерением физиологических функций человека 136.0 21.0 0.0 0.0 0.0 103.0 12.0
Введение в аппаратные методы измерения физиологических функций 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Мониторинг сердечного ритма и кровяного давления 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Электроэнцефалография и другие методы измерения электрической активности мозга 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Этиология возникновения реакций. Функции, виды эмоций, эмоция и стресс. Ситуация тестирования. Влияние различных факторов и связанные с ними изменения физиологических показателей 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Этиология возникновения эмоциональных реакций 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Функционирование эмоций и их взаимосвязь с физиологическими процессами 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования испытуемого. Возбудимый и тормозной тип НС. Феномен реакции угасания. Мотивация поведения испытуемого в ходе тестирования. Учет индивидуально-психологических особенностей испытуемого 178.0 28.0 0.0 0.0 0.0 138.0 12.0
Необходимые и достаточные условия адекватного реагирования 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Возбудимый и тормозной типы нервной системы и их влияние на результаты тестирования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Феномен реакции угасания и его влияние на тестирование 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Мотивация испытуемого и ее роль в процессе тестирования 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Тематический принцип в составлении вопросников. Форматы тестов: GKT. POT. SPOT. ZCT. RCT и др 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Тематический принцип составления вопросников 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Форматы психологических тестов 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Априорная и апостериорная вероятность значимости (воздействия на испытуемого) вопросов 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Априорная вероятность воздействия вопросов 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Апостериорная вероятность значимости вопросов 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 54.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 12.0
Нейтральный, контрольный и релевантный вопросы. Правила составления и предъявления вопросов. Виды и назначение вспомогательных вопросов. Нелинейный вопросник как способ борьбы с противодействием 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала. Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Борьба с артефактами и определение длительности постстимульного интервала 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Выявление сознательного противодействия проверке на полиграфе 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Методика проверочных и нейтральных вопросов (МПНВ). 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Требования к формулировке проверочных и нейтральных вопросов и их целевое назначение 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Понятие и целевое назначение контрольного вопроса. Требования к формулировкам контрольных вопросов 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Понятие и целевое назначение контрольного вопроса 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Требования к формулировкам контрольных вопросов 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Скрининговые тесты. Методики проведения скрининговых обследований кандидатов на работу и работающего персонала 101.0 15.0 0.0 0.0 0.0 74.0 12.0
Введение в скрининговые тесты и их роль в подборе персонала 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Методики проведения скрининговых обследований и их применение 48.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 176 0 0 0 868 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2940 pуб.
первоначальный взнос 10%294 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4390 pуб.
первоначальный взнос 10%439 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5460 pуб.
первоначальный взнос 10%546 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6200 pуб.
первоначальный взнос 10%620 pуб.
Записаться на курс