Преподавание хореографического творчества
Программа курса Скачать копию программы курса
Улучшить взаимодействие обучающегося и учителя для продуктивной творческой деятельности, предоставить понимание искусства и творческой деятельности одним из главных элементов формирования личности обучающегося.
1. Понять методику оценки возможностей обучающегося к хореографическому процессу;
2. Рассмотреть принципы и теории формирования заинтересованности и выявления творческих и хореографических возможностей обучающегося;
3. Выработать навыки использования стилей, техник и методик;
4. Внедрить приобретенные навыки и методики работы в методических программах занятий обучающего учреждения;
5. Выработать навыки использования методик на практике с обучающимися в образовательном учреждении;
6. Рассмотреть и оптимизировать полученный результат
По завершении прохождения курса учащийся овладеет такими навыками, как: выполнение учебной и творческой иллюстрации, применение методов обучения, принципам написания методических рекомендаций и планов проведения занятий по хореографии, способами вовлечения к общей творческой работе преподавателя и обучающихся и привлечению внимания, выражению творческой составляющей обучающихся, что оказывает большое значение на личностное развитие музыкальных навыков и необходимо для проведения занятий в образовательных учреждениях.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Танец как реальность | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Танец как реальность | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Танец как реальность | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования" | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Закономерности развития творческих и хореографических способностей учащихся | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Танец как реальность | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика преподавания хореографических дисциплин | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ИКТ в хореографии | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.