Педагогика и методика профессионального образования
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Теория и практика реализации ФГОС нового поколения ориентирована на деятельность специалистов, занятых в области профессионального образования: преподавателей спец дисциплин и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, ведущих практическую педагогическую деятельность на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Педагог профессионального образования – современная, востребованная и престижная профессия. Данный специалист характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики и технологии воспитательной работы, так и в соответствующей предметной области.
Курс построен в логике от общего к частному: проектирование и реализация образовательных программ ОП СПО на основе ФГОС нового поколения; теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС; разработка рабочей программы дисциплины и фонда оценочных средств на основе ФГОС СПО, а также психологическая составляющая преподавания в организациях среднего профессионального образования.
Задачи обучения:
- получить необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- овладеть необходимыми умениями для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями.
После прохождения дистанционного курса, слушатели научатся:
- необходимым знаниям для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- необходимым умениям для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- формировать умения использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- формировать умения осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- формировать умения осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая педагогика | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая педагогика | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая педагогика | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая педагогика | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общая и возрастная психология | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.