Педагогика и методика профессионального образования
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Теория и практика реализации ФГОС нового поколения ориентирована на деятельность специалистов, занятых в области профессионального образования: преподавателей спец дисциплин и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, ведущих практическую педагогическую деятельность на основании требований федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Педагог профессионального образования – современная, востребованная и престижная профессия. Данный специалист характеризуется высоким уровнем комплексной подготовки и должен быть одинаково компетентен как в вопросах общей педагогики и технологии воспитательной работы, так и в соответствующей предметной области.
Курс построен в логике от общего к частному: проектирование и реализация образовательных программ ОП СПО на основе ФГОС нового поколения; теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС; разработка рабочей программы дисциплины и фонда оценочных средств на основе ФГОС СПО, а также психологическая составляющая преподавания в организациях среднего профессионального образования.
Задачи обучения:
- получить необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- овладеть необходимыми умениями для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями.
После прохождения дистанционного курса, слушатели научатся:
- необходимым знаниям для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- необходимым умениям для осуществления профессиональной деятельности в соответствии с трудовыми функциями и трудовыми действиями;
- формировать умения использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- формировать умения осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- формировать умения осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая педагогика | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая и возрастная психология | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 3.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Теория воспитания | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методы воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 230 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая педагогика | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая и возрастная психология | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 141.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 115.0 | 6.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 6.0 |
Теория воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методы воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 80 | 0 | 0 | 0 | 460 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая педагогика | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая и возрастная психология | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 211.0 | 32.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 170.0 | 9.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Теория воспитания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы воспитания | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 130 | 0 | 0 | 0 | 680 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая педагогика | 174.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая и возрастная психология | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 282.0 | 45.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 225.0 | 12.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей | 228.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Теория воспитания | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методы воспитания | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 900 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.