Основы преподавания предмета «Смысловое чтение» для школьников младшего звена

Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение уровня профессиональных навыков, опыта и уровней компетенции преподавателей по дисциплине «Смысловое чтение» для грамотной реализации воспитательной и учебной работы и формированию интереса и целостных читательских навыков в отношении художественных произведений у школьников младших классов, а также усиление степени мотивации преподавателей по дисциплине «Смысловое чтение» в начальных классах, усиление и повышение уровня методик, знания способов и вариантов развития читательских навыков.
1. Совершенствование понимания критериев, предъявляемых к освоению курса дисциплины «Смысловое чтение» в младших классах.
2. Выполнение анализа вопросов создания и совершенствования читательских навыков у школьников младших классов.
3. Освоение специфики обучающей системы по дисциплине «Смысловое чтение» на стадии начальных классов.
4. Владение методиками работы с художественным произведением по дисциплине «Смысловое чтение» на уроках в рамках начальной школы.
5. Совершенствование опыта и знаний творческой работы учеников на уроках по дисциплине «Смысловое чтение».
В результате прохождения данного курса педагоги смогут повысить уровень своих квалификационных навыков применительно к текущей квалификации. Слушатели приобретут следующее:
Знания:
- структуры курса по дисциплине «Смысловое чтение» и критериев освоения данного предмета в младших классах на базе нормативных документов и права;
- специфики обучающей системы по дисциплине «Смысловое чтение» для младших классов;
- способы создания читательских навыков у школьников начальной школы;
- варианты и методики работы с художественным произведением на уроках по дисциплине «Смысловое чтение»;
- содержания и видов уроков по дисциплине «Смысловое чтение» в младших классах;
- организации и реализации творческой деятельности по дисциплине «Смысловое чтение».
Навыки:
- понимание и возможность выполнения грамотного обучения по дисциплине «Смысловое чтение» на базе курса и требований федерального общегосударственного стандарта применительно к начальной школе;
- организация и проведение учебы для школьников младших классов по созданию читательского навыка;
- использование приемов работы с художественным произведением на уроках по дисциплине «Смысловое чтение» с вовлечением учеников в обучающий процесс, поощрения их интереса и инициатив;
- построение и проведение обучения разных видов по дисциплине «Смысловое чтение»;
- организация творческой деятельности школьников младшей школы при знакомстве с курсом по дисциплине «Смысловое чтение».
Профессиональные компетенции:
- систематизация работы по созданию читательского навыка у школьников младших классов;
- организация процесса обучения с применением способов, форм и вариантов реализации уроков по дисциплине «Смысловое чтение»;
- создание навыков и знаний учеников в процессе работы с художественными текстами;
- подготовка и осуществление творческой деятельности с учениками по дисциплине «Смысловое чтение».
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современная система образования и нормативно-правовое сопровождение на этапе реализации ФГОС НОО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Особенности системы обучения смысловому чтению на этапе начальной школы | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности работы с произведением на уроках смыслового чтения в начальной школе | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Уроки смыслового чтения и творческая работа учащихся на уроках чтения | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современная система образования и нормативно-правовое сопровождение на этапе реализации ФГОС НОО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности системы обучения смысловому чтению на этапе начальной школы | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности работы с произведением на уроках смыслового чтения в начальной школе | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Уроки смыслового чтения и творческая работа учащихся на уроках чтения | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современная система образования и нормативно-правовое сопровождение на этапе реализации ФГОС НОО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности системы обучения смысловому чтению на этапе начальной школы | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности работы с произведением на уроках смыслового чтения в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Уроки смыслового чтения и творческая работа учащихся на уроках чтения | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современная система образования и нормативно-правовое сопровождение на этапе реализации ФГОС НОО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности системы обучения смысловому чтению на этапе начальной школы | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методики формирование навыка чтения у младших школьников | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности работы с произведением на уроках смыслового чтения в начальной школе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Уроки смыслового чтения и творческая работа учащихся на уроках чтения | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.