Курсы Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
Регистрация
Образец удостоверения


Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Лекции Практические занятия Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС 5 1 3 1 Тест
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики 5 1 3 1 Тест
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике 4 1 2 1 Тест
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД 4 1 2 1 Тест
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики 4 1 2 1 Тест
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике 4 1 2 1 Тест
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ 4 1 2 1 Тест
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность 4 1 2 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 36
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Лекции Практические занятия Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС 9 2 6 1 Тест
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики 9 2 6 1 Тест
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике 8 2 5 1 Тест
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД 8 2 5 1 Тест
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики 8 2 5 1 Тест
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике 9 2 6 1 Тест
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ 8 2 5 1 Тест
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность 11 3 7 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 72
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Лекции Практические занятия Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС 14 3 10 1 Тест
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики 14 3 10 1 Тест
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике 12 3 8 1 Тест
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД 12 3 8 1 Тест
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики 12 3 8 1 Тест
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике 13 3 9 1 Тест
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ 12 3 8 1 Тест
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность 17 4 12 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 108
Наименование разделов, модулей, тем Общая трудоемкость,
в акад. час.
Лекции Практические занятия Кол-во часов
контроля
Тип
контроля
Модуль 1. Общие изменения в преподавании математики, связанные с внедрением ФГОС 19 4 14 1 Тест
Модуль 2. Формирование УУД на уроках математики 19 4 14 1 Тест
Модуль 3. Развитие метапредметных умений школьников при обучении математике 16 4 11 1 Тест
Модуль 4. Решение задач как средство формирования и развития УУД 16 4 11 1 Тест
Модуль 5. ИКТ-компетентность учителя математики 16 4 11 1 Тест
Модуль 6. Роль визуализации в обучении математике 17 4 12 1 Тест
Модуль 7. Визуализация с применением средств ИКТ 16 4 11 1 Тест
Модуль 8. Обучение математике через проектную деятельность 23 5 17 1 Тест
Итоговая аттестация 2 2 Итоговый тест
Итого часов 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
36 часов
От 6 дней обучения
690 pуб.
первоначальный взнос 10%69 pуб.
Записаться на курс
72 часов
От 12 дней обучения
850 pуб.
первоначальный взнос 10%85 pуб.
Записаться на курс
108 часов
От 18 дней обучения
1300 pуб.
первоначальный взнос 10%130 pуб.
Записаться на курс
144 часов
От 24 дней обучения
1430 pуб.
первоначальный взнос 10%143 pуб.
Записаться на курс