Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия преподавателя дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
Хотите развить уровень профессиональных навыков, которые нужны для осуществления нового типа профессиональной практики в рамках дополнительного обучения, для получения квалификационного звания "Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения"? Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Развитие личности учащихся, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого;
2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности.
3. Формирование готовности к самообразованию;
В ходе прохождения курса слушатели приобретут следующий ряд умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в сфере дополнительного образования:
1. Расширение круга представлений, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации учащихся;
2. Расширение и закрепление учебных действий учеников, их отдельных операций и последовательности;
3. Развитие у учащихся контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности;
4. Выявление учащихся, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая педагогика | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая и возрастная психология | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Дополнительное образование и профессиональное обучение: теория, практика, тенденции развития | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 3.0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ и профессионального обучения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования и профессионального обучения | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования и профессионального обучения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 44 | 0 | 0 | 0 | 226 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая педагогика | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая и возрастная психология | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Дополнительное образование и профессиональное обучение: теория, практика, тенденции развития | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 6.0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ и профессионального обучения | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования и профессионального обучения | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования и профессионального обучения | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 73.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 6.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 86 | 0 | 0 | 0 | 454 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 104.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая педагогика | 152.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 119.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая и возрастная психология | 104.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Дополнительное образование и профессиональное обучение: теория, практика, тенденции развития | 151.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 118.0 | 9.0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ и профессионального обучения | 104.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования и профессионального обучения | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 9.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования и профессионального обучения | 104.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 106.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 81.0 | 9.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 136 | 0 | 0 | 0 | 674 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников образовательных организаций | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Нормативно-правовая основа образовательного процесса | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая педагогика | 203.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 161.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая и возрастная психология | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Дополнительное образование и профессиональное обучение: теория, практика, тенденции развития | 202.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 160.0 | 12.0 |
Система нормативно-правового обеспечения дополнительного образования в Российской Федерации | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Организация деятельности педагога дополнительного образования | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Понятие дополнительного образования, суть деятельности, место системы дополнительного образования в образовательном пространстве РФ | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ и профессионального обучения | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности организаций дополнительного профессионального образования | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Планирование и анализ деятельности педагога дополнительного образования | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования и профессионального обучения | 76.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 12.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования и профессионального обучения | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Учебное занятие в системе дополнительного образования детей. Требования к занятию | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 139.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 64.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 910 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.