Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
Согласно требования ФГОС, специалисты, которые владеют этими знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
Познакомить слушателей с актуальными вопросами по данному курсу, целевыми ориентирами, с основным формированием элементарных математических навыков у дошкольников. Обучить слушателей работе и организации работы по обучению дошкольников элементарным математическим навыкам.
1.Познакомить слушателей с технологиями развития представлений о числе, величине, форме, времени и пространстве.
2. Раскрыть вопросы теории и методики математического развития;
3. Рассмотреть оптимальные условия для обучения математике в ДОУ, вопросы взаимодействия с родителями детей для организации совместной развивающей деятельности.
4. Научиться использовать методику математического развития на практике, в работе с детьми – дошкольниками.
5. Ознакомиться с различными конспектами по развитию элементарных математических представлениях.
В результате данного обучающего курса слушателей познакомят с актуальными вопросами по данному курсу, целевыми ориентирами, с основным формированием элементарных математических навыков у дошкольников.
Обучат слушателей работе и организации работы по обучению дошкольников элементарным математическим навыкам.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников по годам в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков по развитию элементарных математических представлений у дошкольников | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников по годам в условиях реализации ФГОС ДО | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков по развитию элементарных математических представлений у дошкольников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников по годам в условиях реализации ФГОС ДО | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков по развитию элементарных математических представлений у дошкольников | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретические и дидактические основы методик математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Технологии развития математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Создание условий для математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников по годам в условиях реализации ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков по развитию элементарных математических представлений у дошкольников | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.