Проектирование современного урока математики и физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональной компетентности учителей математики по реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.
1. Осветить ведущие направления в развитии современного образования и основных концепций образовательной деятельности по обучению математике в контексте ФГОС.
2. Ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по физике в образовательных организациях при реализации ФГОС.
Целью курса обучения является совершенствование профессиональных навыков и получение дополнительных компетенций у преподавателей физики для осуществления своей профессиональной деятельности в рамках ФГОС СПО. 1. Изучение основных направлений и концепций в развитии современного образования по обучению физике согласно требованиям ФГОС СПО;
2. Освоение методических особенностей обучения физике в современном образовательном процессе.
По окончания обучения слушатели получат дополнительные знания, умения и профессиональные навыки, в том числе:
-Изучат методические основы современного образовательного процесса относительно преподавания физики в учреждении СПО;
-Рассмотрят дидактические требования ФГОС к современному преподаванию дисциплины "Физика";
-Приобретут умения для выбора наиболее эффективных методов обучения физике в школе, а также применения в процессе ИКТ для наглядности и визуализации урока физики;
-Получат навыки для проведения занятий с использованием информационных технологий;
-Смогут самостоятельно составлять план и разрабатывать на практике урок физики с учетом требований ФГОС СПО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках математики и физики | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 7 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках математики и физики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 9 | 0 | 0 | 0 | 62 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках математики и физики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 16 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках математики и физики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 24 | 0 | 0 | 0 | 117 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.