Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации

Программа курса Скачать копию программы курса
1. Изучить сетевые и дистанционные формы обучения в условиях реализации ФГОС;
2. Выявить наиболее эффективные дистанционные формы обучения;
3. Содействовать формированию навыков использования дистанционных форм обучения в образовательном процессе.
По окончании удаленного курса слушателей обучат и помогут:
- изучить сетевые и дистанционные формы обучения в условиях реализации ФГОС;
- выявить наиболее эффективные дистанционные формы обучения;
- содействовать формированию навыков использования дистанционных форм обучения в образовательном процессе.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Сетевые технологии в образовании. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Поддержка психологического климата при работе в дистанционном формате | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оптимизация деятельности учителя. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Сетевые технологии в образовании. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Поддержка психологического климата при работе в дистанционном формате | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оптимизация деятельности учителя. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Сетевые технологии в образовании. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Поддержка психологического климата при работе в дистанционном формате | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оптимизация деятельности учителя. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации ФГОС. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Сетевые технологии в образовании. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Поддержка психологического климата при работе в дистанционном формате | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Оптимизация деятельности учителя. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.