Преподавание экономической теории, микроэкономики и макроэкономики в технических вузах
Программа курса Скачать копию программы курса
ФГОС предъявляют высокие требования к преподавателю экономических дисциплин, он должен быть способен к ценностному осмыслению собственной профессиональной позиции и рефлексии, реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе, оценке новых образовательных достижений обучающихся (личностных, метапредметных и предметных), которые ориентированы не только на формирование знаний, но и на формирование личности самого обучающегося, овладение им универсальными способами учебной деятельности на всех этапах дальнейшего образования. Экономическая компетентность обучающихся формируется при развитии навыков рефлексии собственных жизненных проблем, самоорганизации себя, обретении личного опыта, овладении навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, ее анализа, преобразования и использования для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни.
Таким образом, прохождение дистанционного курса программы повышения квалификации в полной мере обеспечит профессиональную готовность педагогических работников к использованию активных методов и интерактивных технологий в образовательном процессе при преподавании экономических дисциплин с учетом запросов и реалий современного этапа развития.
Cовершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области эффективного использования активных методов обучения в образовательном процессе
1. Формирование знаний и теоретической базы, необходимых для преподавания экономических дисциплин с использованием активных методов обучения и интерактивных технологий;
2. Формирование и освоение методического инструментария, необходимого для внедрения в образовательный процесс активных методов обучения в рамках требований ФГОС;
3. Формирование знаний, умений и навыков в области конструирования и модерации занятий с использованием активных методов обучения и интерактивных технологий;
4. Стимулирование активности преподавателей в области переосмысления ими методических материалов и педагогического опыта с целью их ориентации на активные методы и интерактивные технологии обучения.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут
усовершенствовать свои профессиональные компетенции педагогических работников в области эффективного использования активных методов обучения в образовательном процессе
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методы активного обучения: понятие, особенности, классификация и применение при преподавании экономических дисциплин в современном образовании | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение интерактивных методов и технологий при преподавании экономических дисциплин | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Технологии конструирования и модерации занятий с использованием активных методов обучения при преподавании экономических дисциплин | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методы активного обучения: понятие, особенности, классификация и применение при преподавании экономических дисциплин в современном образовании | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение интерактивных методов и технологий при преподавании экономических дисциплин | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Технологии конструирования и модерации занятий с использованием активных методов обучения при преподавании экономических дисциплин | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методы активного обучения: понятие, особенности, классификация и применение при преподавании экономических дисциплин в современном образовании | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение интерактивных методов и технологий при преподавании экономических дисциплин | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Технологии конструирования и модерации занятий с использованием активных методов обучения при преподавании экономических дисциплин | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методы активного обучения: понятие, особенности, классификация и применение при преподавании экономических дисциплин в современном образовании | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение интерактивных методов и технологий при преподавании экономических дисциплин | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Технологии конструирования и модерации занятий с использованием активных методов обучения при преподавании экономических дисциплин | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.