Музыкальный руководитель в дошкольном образовании
Программа курса Скачать копию программы курса
Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к музыкальному руководителю. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного музыкального руководителя овладения специальными знаниями, навыками и умениями.
Время требует иного профессионализма от специалиста. Музыкальному руководителю предстоит повернуться к личности ребенка и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности.
Музыкальный руководитель, как организатор деятельности ребенка, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ребенка социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности музыкально-эстетического развития у детей - дошкольников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Актуальность музыкально-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности музыкально-эстетического развития у детей - дошкольников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Актуальность музыкально-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности музыкально-эстетического развития у детей - дошкольников | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Актуальность музыкально-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Особенности музыкально-эстетического развития у детей - дошкольников | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Влияние и требования ФГОС ДО на художественно-эстетическое развитие | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Актуальность музыкально-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.