Функциональная грамотность младших школьников
Программа курса Скачать копию программы курса
Мы живем в эпоху стремительного развития информационных технологий. Относиться к ним можно по-разному, но суть от этого не изменится - таковы наши современные реалии. На нас сегодня ежедневно и ежечасно обрушивается бесконечный поток информации, и если раньше ее источником были только газеты, журналы и ТВ, то сегодня сложно представить себе молодого человека, который не пользовался бы глобальной всемирной сетью. В сети можно покупать товары, работать, получать образование, посещать вебинары и видеоконференции, даже обращаться в государственные органы и за врачебной помощью.
Функционально грамотная личность - это личность, свободно ориентирующаяся в окружающем его мире, действующая в соответствии с ценностями, интересами, ожиданиями общества. Такой человек самостоятелен, инициативен, готов обучаться всю свою жизнь, способен принимать нестандартные решения, уверенно выбирает свой профессиональный путь. Именно эти качества сегодня должен воспитывать в детях современный педагог, начиная с 1 класса и заканчивая выпускным.
Вы научитесь воспитывать в детях:
- самостоятельность
- ответственность
- инициативность
- способность принимать нестандартные решения в различных жизненных ситуациях
- готовность к получению новых знаний в течение всей жизни
- умение выбрать свой профессиональный путь
- умение легко адаптироваться в любом социуме
- умение находить компромиссы, поскольку жить среди людей - значит постоянно искать новые решения
- отличное владение устной и письменной речью для успешного взаимодействия с окружающими
- отличное владение информационными технологиями
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Финансовая грамотность как составляющая функциональной грамотности | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формирование метапредметных УУД в школе: смысловое чтение и работа с текстом | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности школьников | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.