Новаторские методы по формированию метапредметных компетенций учеников на занятиях по предмету "Изобразительному искусству и Музыке"

Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональных качеств учителя искусства способствующих формированию метапредметных умений учащихся.
1. Изучить требования нормативных документов по вопросам преподавания изобразительного искусства.
2. Освоить эстетический и художественно-практический подходы в организации образовательного процесса.
3. Сформировать метапредметные компетенции школьников на уроке искусства.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
- умение самостоятельно разрабатывать методику и преподавать изобразительное искусство в школе в соответствии с требованиями ФГОС;
- осуществлять экспертную оценку и проверку.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение образования РФ. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современный урок в контексте требований ФГОС. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование современных технологий в процессе изучения искусства. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение образования РФ. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современный урок в контексте требований ФГОС. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование современных технологий в процессе изучения искусства. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение образования РФ. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современный урок в контексте требований ФГОС. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование современных технологий в процессе изучения искусства. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение образования РФ. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Современный урок в контексте требований ФГОС. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Формирование метапредметных компетенций учащихся. Формирование УУД на уроках искусства и внеурочной деятельности. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Использование современных технологий в процессе изучения искусства. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рабочая образовательная программа по искусству: структура и требования к результатам обучения. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.