Помощник воспитателя
Программа курса Скачать копию программы курса
Раньше помощника воспитателя называли няней. Это наименование больше всего соответствует той роли, которой сейчас отвечает работа помощника воспитателя, обязанности которого в наши дни стали намного шире. Для того, чтобы успешно работать в детском образовательном учреждении, необходимо твердо знать базовые обязанности помощника воспитателя в современных условиях.
От помощника воспитателя во многом зависит уровень психологического и физического комфорта малышей. Он вместе с воспитателем стремится создать максимально подходящие условия для пребывания детей в детском саду, похожие на те, которые имеются у них дома.
Функциональные обязанности помощник воспитателя включают и персональную ответственность этого сотрудника в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
-в частных и государственных детских садах;
-в развивающих группах;
-в реабилитационных центрах.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Организация жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 1.0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образовательные программы дошкольного образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.0 |
2. Использование в практической деятельности знаний в области дошкольной психологии и педагогики | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 1.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.0 |
3. Организация и проведение развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 1.0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.0 |
4. Современные особенности организации игровой деятельности дошкольников с учётом требований ФГОС ДО | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 1.0 |
Применение игровых практик в современном образовании дошкольников | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Игровые методики, применяемые в дошкольных учреждениях | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Сюжетно-ролевая игра, применение в обучении ДОУ с учетом ФГОС | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация игровых методов в обучении дошкольников | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.0 |
5. Развитие навыков самообслуживания у воспитанников в ДОО | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 1.0 |
Развитие навыков самообслуживания у воспитанников в ДОО | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 120 | 15 | 0 | 0 | 0 | 98 | 5 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Организация жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Образовательные программы дошкольного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Содержание нормативно-правовых ресурсов в современном образовании дошкольников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Использование в практической деятельности знаний в области дошкольной психологии и педагогики | 65.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Организация и проведение развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОО | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Современные особенности организации игровой деятельности дошкольников с учётом требований ФГОС ДО | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 3.0 |
Применение игровых практик в современном образовании дошкольников | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Игровые методики, применяемые в дошкольных учреждениях | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Сюжетно-ролевая игра, применение в обучении ДОУ с учетом ФГОС | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация игровых методов в обучении дошкольников | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Развитие навыков самообслуживания у воспитанников в ДОО | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Развитие навыков самообслуживания у воспитанников в ДОО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Уход за детьми, оказание им помощи в самообслуживании | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 7.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 330 | 45 | 0 | 0 | 0 | 263 | 15 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.