Современные методы преподавания дисциплин в основной школе (5-9 классы) у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа курса Скачать копию программы курса
1. Развитие знаний по оптимизации деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
2. Развитие уровня профессиональных знаний по основным понятиям и принципам психолого-педагогического сопровождения;
3. Рост уровня технологий обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. -закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
-позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и развития их жизненной компетенции;
-обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения АООП, позволяющий оценивать в единстве предметные и личностные результаты его образования.
-формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
-достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
-выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
-участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат знания:
-по оптимизации деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
-по содержанию и механизмы деятельности ПМПК
-по основным понятиям и принципам психолого-педагогического сопровождения
-по основным технологиям психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса
-по технологиям обучения и воспитания детей с нарушением интеллектаrn-по кадровому обеспечению ФГОС обучающихся с ОВЗ.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Содержание и механизмы деятельности ПМПК | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Типологические варианты отклоняющегося развития | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Кадровое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Содержание и механизмы деятельности ПМПК | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Типологические варианты отклоняющегося развития | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Кадровое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Содержание и механизмы деятельности ПМПК | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Типологические варианты отклоняющегося развития | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Кадровое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Содержание и механизмы деятельности ПМПК | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Типологические варианты отклоняющегося развития | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Кадровое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.