Использование пластилинографии для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Развитие уровня профессиональных знаний обучающихся по проведении подготовительных мероприятий детей дошкольного возраста для обучения в школе посредством ИЗО-работы и пластилинографии;
2. Рост уровня профессиональных знаний преподавателей в сфере применения современных методов обеспечения развития ребенка в ДОО, подготовки интерактивных ресурсов, а также электронных обучающих ресурсов;
3. Рост уровня заинтересованности преподавателей ДОО, дошкольников и их родителей в рамках ДОО.
1. Провести сравнение актуальных методик и техник в ИЗО-работе, пластилинографии в ДОО, привести к системе накопленный опыт их распознания в работе педагога;
2. Совершенствовать знания обучающихся в сфере применения актуальных методик ИЗО-работы с блоком «пластилинография» в обучающей деятельности ДОО, формирования коммуникации, взаимной проработки информационных сведений, их структурированию, выработке новых информационных ресурсов;
3. Продемонстрировать осуществление художественно-эстетического становления дошкольников через пластилинографию, арт-терапию, а также и их потенциал в развитии личности выпускника ДОО.
По итогам освоения предлагаемой образовательной программы обучающиеся получат:
знания:
-Определений художественно-изобразительной работы ДОО в условиях вариантной обучающей среды в рамках проведения подготовительных мероприятий к обучению в школьных классах;
-Потенциала, актуальных тенденций пластилинографии и арт-терапии в формировании личности ребенка в ДОО;
-Особенностей и возможностей художественно-изобразительной работы и пластилинографии в обучении дошкольников в ходе проведения подготовительных мероприятий к школьному образованию, зачатки развития письменной речи;
-Методик развития творческой, познавательной и эвристической работы дошкольников с использованием художественно-изобразительной работы и пластилинографии;
-Дидактических особенностей овладения и применения художественно-изобразительной работы и пластилинографии ДОО при осуществлении программ сопровождения дошкольников.
умения:
-Определять задачи художественно-изобразительной деятельности и пластилинографии для дошкольников для целей воспитания;
-В целостности понимать художественно-изобразительную работу и применение потенциала пластилинографии в ходе проведения подготовительных мероприятий дошкольников к учебе в школьных классах;
-Планировать обучающие и контролирующие задачи по курсу в рамках ДОО.
навыки:
-Системная практическая деятельность с дошкольниками в целях их развития и формирования умения творчески мыслить;
-Формирование текстовой документации, таблиц в электронном виде, презентационных фильмов в целях накопления опыта работы с детьми дошкольного возраста в границах индивидуального сопровождения в художественно-изобразительной работе посредством техник пластилинографии;
-Осуществление взаимного и иными преподавателями подбора научных и методологических сведений по формированию личности посредством художественно-изобразительной работы и сопровождения детей дошкольного возраста (документация, программное обеспечение, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и т.п.).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии художественно-изобразительной деятельности | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Виды художественно-изобразительной деятельности в ДО: лепка | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Техники пластилинографии в работе с дошкольниками | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии художественно-изобразительной деятельности | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Виды художественно-изобразительной деятельности в ДО: лепка | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Техники пластилинографии в работе с дошкольниками | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии художественно-изобразительной деятельности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Виды художественно-изобразительной деятельности в ДО: лепка | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Техники пластилинографии в работе с дошкольниками | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к художественно-изобразительной деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение ресурсов художественно-изобразительной деятельности в дошкольной образовательной организации в ходе реализации требований ФГОС ДО | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные научные представления о развитии художественно-изобразительной деятельности | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Виды художественно-изобразительной деятельности в ДО: лепка | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организация системы развивающей работы по методике Сесиль Лупан | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Техники пластилинографии в работе с дошкольниками | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.