Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Преподаватель физической культуры, тренер по плаванию

Присваиваемая квалификация: «Преподаватель физической культуры, тренер по плаванию»
В сфере: «физической культуры и спорта»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3190 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4820 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5960 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности современного урока физической культуры 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общие основы педагогики 51.0 8.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Педагогика как наука 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Введение в возрастную психологию 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Возрастная психология как наука 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Основы коррекционной психологии и педагогики 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Анатомия и физиология человека 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Анатомия и физиология человека 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Анатомия и физиология органов зрения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Анатомия ногтей и рук 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Биомеханика человека и основы медицинских знаний 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Технологии физического воспитания в ОУ 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Основы организации физического воспитания в школах 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогические методики в физическом воспитании 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Специализированные программы и направления физического воспитания 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формы спортивно-массовых мероприятий 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Личностные и профессиональные качества тренера 4.0 1.0 0.0 0.0 0.0 3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 42 0 0 0 219 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Особенности современного урока физической культуры 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общие основы педагогики 99.0 15.0 0.0 0.0 0.0 78.0 6.0
Педагогика как наука 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Основные категории педагогики 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Методология и методы педагогического исследования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Введение в возрастную психологию 61.0 9.0 0.0 0.0 0.0 46.0 6.0
Возрастная психология как наука 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Основы коррекционной психологии и педагогики 62.0 9.0 0.0 0.0 0.0 47.0 6.0
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Анатомия и физиология человека 80.0 12.0 0.0 0.0 0.0 62.0 6.0
Анатомия и физиология человека 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Анатомия и физиология органов зрения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Анатомия ногтей и рук 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Биомеханика человека и основы медицинских знаний 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 6.0
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Технологии физического воспитания в ОУ 61.0 9.0 0.0 0.0 0.0 46.0 6.0
Основы организации физического воспитания в школах 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Педагогические методики в физическом воспитании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Специализированные программы и направления физического воспитания 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении 43.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 6.0
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Формы спортивно-массовых мероприятий 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер 47.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Личностные и профессиональные качества тренера 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 85 0 0 0 437 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Особенности современного урока физической культуры 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общие основы педагогики 147.0 20.0 0.0 0.0 0.0 118.0 9.0
Педагогика как наука 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основные категории педагогики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Методология и методы педагогического исследования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Введение в возрастную психологию 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 9.0
Возрастная психология как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Основы коррекционной психологии и педагогики 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 71.0 9.0
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Анатомия и физиология человека 119.0 16.0 0.0 0.0 0.0 94.0 9.0
Анатомия и физиология человека 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Анатомия и физиология органов зрения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Анатомия ногтей и рук 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Биомеханика человека и основы медицинских знаний 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении 37.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 9.0
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Технологии физического воспитания в ОУ 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 9.0
Основы организации физического воспитания в школах 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Педагогические методики в физическом воспитании 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Специализированные программы и направления физического воспитания 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении 64.0 8.0 0.0 0.0 0.0 47.0 9.0
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Формы спортивно-массовых мероприятий 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер 77.0 10.0 0.0 0.0 0.0 58.0 9.0
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Личностные и профессиональные качества тренера 40.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 114 0 0 0 669 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Особенности современного урока физической культуры 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общие основы педагогики 200.0 30.0 0.0 0.0 0.0 158.0 12.0
Педагогика как наука 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Основные категории педагогики 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Методология и методы педагогического исследования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Введение в возрастную психологию 124.0 18.0 0.0 0.0 0.0 94.0 12.0
Возрастная психология как наука 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Проблема возраста и возрастной периодизации 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Основы коррекционной психологии и педагогики 125.0 18.0 0.0 0.0 0.0 95.0 12.0
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Анатомия и физиология человека 162.0 24.0 0.0 0.0 0.0 126.0 12.0
Анатомия и физиология человека 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Анатомия и физиология органов зрения 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Анатомия ногтей и рук 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний 49.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 12.0
Биомеханика человека и основы медицинских знаний 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 12.0
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Технологии физического воспитания в ОУ 124.0 18.0 0.0 0.0 0.0 94.0 12.0
Основы организации физического воспитания в школах 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Педагогические методики в физическом воспитании 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Специализированные программы и направления физического воспитания 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении 87.0 12.0 0.0 0.0 0.0 63.0 12.0
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Формы спортивно-массовых мероприятий 37.0 6.0 0.0 0.0 0.0 31.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Личностные и профессиональные качества тренера 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3190 pуб.
первоначальный взнос 10%319 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4820 pуб.
первоначальный взнос 10%482 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5960 pуб.
первоначальный взнос 10%596 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс