Преподаватель физической культуры, тренер по плаванию
В сфере: «физической культуры и спорта»
Программа курса Скачать копию программы курса
Деятельность тренера-преподавателя в области физической культуры и спорта представляет одну из актуальных направленностей профессиональной деятельности. Качественное физическое развитие населения является целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Основная идея курса заключена в освоении слушателями основных принципов и правил ведения тренерской деятельности в рамках избранного вида спорта - плавание.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Технологии физического воспитания в ОУ | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Основы организации физического воспитания в школах | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогические методики в физическом воспитании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 42 | 0 | 0 | 0 | 219 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 99.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 78.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 61.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 6.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 62.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 6.0 |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Технологии физического воспитания в ОУ | 61.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Основы организации физического воспитания в школах | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогические методики в физическом воспитании | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 6.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 47.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 437 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 147.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 118.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 9.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 119.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 9.0 |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Технологии физического воспитания в ОУ | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 9.0 |
Основы организации физического воспитания в школах | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогические методики в физическом воспитании | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 64.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 47.0 | 9.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 77.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 114 | 0 | 0 | 0 | 669 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Особенности современного урока физической культуры | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 200.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 158.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Введение в возрастную психологию | 124.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Категории развития в возрастной психологии, его факторы, движущие силы и условия психического развития | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Проблема возраста и возрастной периодизации | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы коррекционной психологии и педагогики | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 95.0 | 12.0 |
Организация коррекционного - развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Анатомия и физиология человека | 162.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 126.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Анатомия ногтей и рук | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 12.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Охрана, гигиена и укрепление здоровья детей дошкольного возраста | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 12.0 |
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Технологии физического воспитания в ОУ | 124.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 94.0 | 12.0 |
Основы организации физического воспитания в школах | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Педагогические методики в физическом воспитании | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Методика разработки программы и сценария спортивно-массовых мероприятий | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Формы спортивно-массовых мероприятий | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 167 | 0 | 0 | 0 | 877 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.