Преподаватель физической культуры, тренер по плаванию
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
Деятельность тренера-преподавателя в области физической культуры и спорта представляет одну из актуальных направленностей профессиональной деятельности. Качественное физическое развитие населения является целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Основная идея курса заключена в освоении слушателями основных принципов и правил ведения тренерской деятельности в рамках избранного вида спорта - плавание.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Введение в возрастную психологию | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Основы коррекционной психологии и педагогики | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Анатомия и физиология человека | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Технологии физического воспитания в ОУ | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Введение в возрастную психологию | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Основы коррекционной психологии и педагогики | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Анатомия и физиология человека | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Технологии физического воспитания в ОУ | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Введение в возрастную психологию | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Основы коррекционной психологии и педагогики | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Анатомия и физиология человека | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Технологии физического воспитания в ОУ | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в области физической культуры | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Основы педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Введение в возрастную психологию | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Основы коррекционной психологии и педагогики | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Анатомия и физиология человека | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Гигиена и формирование здорового образа жизни | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Теория и методика физического воспитания в образовательном учреждении | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Технологии физического воспитания в ОУ | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Организация спортивно-массовой работы в дошкольном образовательном учреждении | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.