Профессиональная деятельность тьютора в современной школе

Программа курса Скачать копию программы курса
При обучении на данном дистанционном курсе, слушатели изучат:
1. Разрабатывать индивидуальный план обучения и развития ребенка.
2. Помогать в выборе профильного обучения и предпрофильной подготовке.
3. Основы педагогики, возрастной психологии и физиологии, школьной гигиены.
4. Педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения.
5. Как проводить анализ результатов обучения вместе с ребенком, корректировать индивидуальный учебный план. Обеспечивать уровень подготовки ученика в соответствии с ФГОС.
6. Как помогать учащимся в организации свободного времени, выборе кружков и секций.
После прохождения данного курса, слушатели узнают:
- о формировании, выявлении и развитии учебной мотивации, познавательных интересов;
- о взаимодействии с родителями и педагогами по составлению индивидуальных учебных планов, обсуждении результатов их реализации;
- о содействии участию ребенка научно-исследовательской и проектной деятельности по интересам;
- о беседах с детьми и их родителями по проблемным вопросам в учебе, в общении со сверстниками и учителями;
- о применении групповых и индивидуальных форм работы, различных технологий и способов общения с обучающимися;
- как направлять обучающихся в поиске информации для самообразования;
- как находить взаимосвязь между познавательными интересами детей и профильным обучением.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основы тьюторского сопровождения | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Технологии семейного воспитания | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основы тьюторского сопровождения | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Технологии семейного воспитания | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основы тьюторского сопровождения | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Технологии семейного воспитания | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Основы тьюторского сопровождения | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Технологии семейного воспитания | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.