Преподаватель высшей школы
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 30.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 30.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специальная психология | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специальная психология | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общие основы педагогики | 48.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная педагогика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика преподавания в системе специального образования | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Семья, общество, окружающий мир и образование | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Семейное воспитание в системе специального образования | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Основы гендерного воспитания | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Гендерное развитие личности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Профессиональное выгорание педагогических работников | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Эмоциональное выгорание у преподавателей | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 28 | 0 | 0 | 0 | 224 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 60.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 60.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специальная психология | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Специальная психология | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общие основы педагогики | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 75.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная педагогика | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика преподавания в системе специального образования | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Семья, общество, окружающий мир и образование | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Семейное воспитание в системе специального образования | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Основы гендерного воспитания | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Гендерное развитие личности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Профессиональное выгорание педагогических работников | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Эмоциональное выгорание у преподавателей | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 420 | 84 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 90.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 90.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специальная психология | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Специальная психология | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общие основы педагогики | 144.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 115.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная педагогика | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика преподавания в системе специального образования | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Семья, общество, окружающий мир и образование | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Семейное воспитание в системе специального образования | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Основы гендерного воспитания | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Гендерное развитие личности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Профессиональное выгорание педагогических работников | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Эмоциональное выгорание у преподавателей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 112 | 0 | 0 | 0 | 644 | 126 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специальная психология | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Специальная психология | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общие основы педагогики | 192.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 150.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная педагогика | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика преподавания в системе специального образования | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Семья, общество, окружающий мир и образование | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Семейное воспитание в системе специального образования | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Семейное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Организация внеклассной и досуговой деятельности в специальном образовании | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Основы гендерного воспитания | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Гендерное развитие личности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Предметно-пространственная среда в специальном образовании | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Профессиональное выгорание педагогических работников | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Эмоциональное выгорание у преподавателей | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Профилактика эмоционального выгорания педагогов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 840 | 168 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.