Особенности современного урока по истории и обществознанию при реализации ФГОС СОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение профессионального уровня преподавателей в сфере применения передовых методик по подготовке и реализации ВПР по дисциплине «история» с учетом требований федерального общегосударственного стандарта в отношении средних образовательных учреждений.
1. Исследование документации и критериев к выполнению ВПР.
2. Изучение спецификации КИМ всероссийской проверочной работы по дисциплине «история» для одиннадцатиклассников.
3. Выявление требований, предъявляемых к оценке проверочных работ по вышеуказанной дисциплине в одиннадцатом классе.
4. Определение характеристик для спецификации по учебе (дисциплина «история») на базе предметной подготовки для реализации всероссийской проверочной работы в одиннадцатом классе.
5. Знакомство с нюансами проведения работы с учениками в рамках подготовки к всероссийской проверочной работе по дисциплине «история».
6. Выполнение анализа причин наиболее распространенных ошибок при реализации всероссийской проверочной работы по дисциплине «история» и способы их корректировки.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующее:
Знания:
Главной документации и требований к осуществлению всероссийской проверочной работы.
Спецификации всероссийской проверочной работы.
Критериев способов оценивания ВПР.
Специфики использования групповых и персональных форм взаимного действия субъектов друг на друга.
Разбора типовых ошибок в процессе подготовки и осуществления всероссийской проверочной работы, а также способы их корректировки.
Методологии создания персонального образовательного курса для учеников в рамках подготовки к всероссийской проверочной работе.
Методов организации взаимодействия с родителями в процессе подготовки учеников к всероссийской проверочной работе.
Навыки:
Знакомство с основной документацией и критериями в реализации всероссийской проверочной работы.
Способность оценивать ВПР.
Методики обучения работе с текстами разных типов.
Групповые и персональные формы взаимной работы субъектов процесса образования в процессе освоения предметного наполнения.
Способы создания персональной программы образования для учеников в рамках подготовки к всероссийской проверочной работе.
Методики организации взаимодействия с родителями учащихся в процессе подготовки к всероссийской проверочной работе.
Профессиональные компетенции:
Умение применять главные требования для реализации всероссийской проверочной работы по дисциплине «история».
Умение применять требования спецификации всероссийской проверочной работы для одиннадцатиклассников.
Способность использовать главные принципы оценивания ВПР.
Умение использовать обучающие технологии с текстами разных типов.
Способность организации взаимодействия групповых и персональных способов субъектов процесса образования во время освоения предметного наполнения.
Умение исправлять типовые ошибки в процессе подготовки и реализации всероссийской проверочной работы.
Умение применять методики персонального образовательного курса для учеников в процессе подготовки к всероссийской проверочной работе.
Знание методик организации взаимодействия с родителями в процессе подготовки учеников к всероссийской проверочной работе.
Готовность организовывать программы образования с учетом требований текущих стандартов образования.
Умение применять передовые способы, диагностические и обучающие технологии.
Умение решать воспитательные задачи в рамках нравственного и духовного совершенствования учеников в рамках учебной и внеклассной деятельности.
Умение применять возможности среды образования для достижения метапредметных, персональных и предметных целей обучения и реализации эффективности процессов воспитания и обучения средствами учебных дисциплин.
Умение оказывать педагогическую поддержку в рамках карьерного самоопределения учеников и социализации.
Способность совместной работы с лицами, вовлеченными в процесс образования.
Умение организовывать взаимодействие между учениками, поддержка их инициатив, самостоятельности, активности, совершенствования творческих навыков.
Умение создавать программы образования.
Умение проектировать персональные пути образования учеников.
Умение руководить исследованиями и учебной деятельностью.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые документы и требования к выполнению Всероссийской проверочной работы | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые документы и требования к выполнению Всероссийской проверочной работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые документы и требования к выполнению Всероссийской проверочной работы | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые документы и требования к выполнению Всероссийской проверочной работы | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Критерии оценивания проверочных работ по истории | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.