Итальянский язык в СПО
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (изм. и доп. 25 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г.).
Квалификационных характеристик должностей работников образования // Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011).
Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.01 Филология. Утв. Минобрнауки 07.08.2014. № 947. Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриат). Утв. Минобрнауки 7 августа 2014 г. № 940.
Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 43.03.05 Педагогическое образование. Утв. Минобрнауки 09.02.2016. № 91.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 143.0 | 23.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 117.0 | 3.0 |
Промышленная безопасность и правила устройства и безопасной эксплуатации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Понятие о развивающей предметно-пространственной среде в ДОО | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психология цвета | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Налог на доходы физических лиц. Экономическая сущность и нормативно-правовое регулирование расчетов по налогу на доходы физических лиц. Налог на прибыль | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация построения урока курса по основам православной культуры | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Принципы организации работы учителя итальянского языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Особенности фонетики итальянского языка | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности фонетики итальянского языка | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 224 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 290.0 | 45.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 239.0 | 6.0 |
Промышленная безопасность и правила устройства и безопасной эксплуатации | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Понятие о развивающей предметно-пространственной среде в ДОО | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Психология цвета | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Налог на доходы физических лиц. Экономическая сущность и нормативно-правовое регулирование расчетов по налогу на доходы физических лиц. Налог на прибыль | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организация построения урока курса по основам православной культуры | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Принципы организации работы учителя итальянского языка | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Особенности фонетики итальянского языка | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Особенности фонетики итальянского языка | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 449 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 437.0 | 72.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 356.0 | 9.0 |
Промышленная безопасность и правила устройства и безопасной эксплуатации | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Понятие о развивающей предметно-пространственной среде в ДОО | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Психология цвета | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Налог на доходы физических лиц. Экономическая сущность и нормативно-правовое регулирование расчетов по налогу на доходы физических лиц. Налог на прибыль | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Организация построения урока курса по основам православной культуры | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 9.0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Принципы организации работы учителя итальянского языка | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 9.0 |
Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Особенности фонетики итальянского языка | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Особенности фонетики итальянского языка | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 9.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 47.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 135 | 0 | 0 | 0 | 666 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 575.0 | 90.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 473.0 | 12.0 |
Промышленная безопасность и правила устройства и безопасной эксплуатации | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Понятие о развивающей предметно-пространственной среде в ДОО | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Методы и приемы организации продуктивного урока | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Психология цвета | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Налог на доходы физических лиц. Экономическая сущность и нормативно-правовое регулирование расчетов по налогу на доходы физических лиц. Налог на прибыль | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Организация построения урока курса по основам православной культуры | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 12.0 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 12.0 |
Принципы организации работы учителя итальянского языка | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Особенности фонетики итальянского языка | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 12.0 |
Особенности фонетики итальянского языка | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 63.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 12.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 62.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 80.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 12.0 |
Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 68.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 57.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 171 | 0 | 0 | 0 | 897 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.