Итальянский язык в СПО
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (изм. и доп. 25 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г.).
Квалификационных характеристик должностей работников образования // Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011).
Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.01 Филология. Утв. Минобрнауки 07.08.2014. № 947. Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриат). Утв. Минобрнауки 7 августа 2014 г. № 940.
Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 43.03.05 Педагогическое образование. Утв. Минобрнауки 09.02.2016. № 91.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания итальянского языка | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания итальянского языка в общеобразовательной организации | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация работы учителя итальянского языка | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Особенности фонетики итальянского языка | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания итальянского языка | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания итальянского языка в общеобразовательной организации | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация работы учителя итальянского языка | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Особенности фонетики итальянского языка | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания итальянского языка | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания итальянского языка в общеобразовательной организации | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация работы учителя итальянского языка | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Особенности фонетики итальянского языка | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания итальянского языка | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Методологические основы преподавания итальянского языка в общеобразовательной организации | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания итальянского языка | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по итальянскому языку | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Организация работы учителя итальянского языка | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Принципы организации работы учителя итальянского языка | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Практика применения эффективных методов обучения итальянскому языку в работе учителя | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Особенности фонетики итальянского языка | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Особенности грамматики итальянского языка-существительное | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Особенности грамматики итальянского языка-прилагательное | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Особенности грамматики итальянского языка-глаголы | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.