Учитель музыки
В сфере: «общего образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Главное в деятельности педагога – помочь каждому ученику в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала, привлечение к музыкальной деятельности с перспективой сохранить музыкальную культуру для следующих поколений.
Педагог музыки, как организатор деятельности обучающегося, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства.
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по музыке в образовательных организациях.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы научитесь:
- методически правильно разрабатывать учебный материал;
- наблюдать за учащимися с целью выявления их способностей и психологических особенностей;
- привлекать к работе путем системы специальных вопросов весь коллектив учащихся;
- использовать на занятиях широкий запас теоретических знаний и собственный практический опыт, а также разнообразные формы показа на инструменте, постоянно подкрепляя свои слова звучащей музыкой.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели смогут:
- воспитывать эмоциональное отношение к музыке;
- управлять развитием музыкально-эстетических потребностей, эстетического вкуса и интереса;
- формировать понимание прекрасного в единстве его идейно-образного содержания и совершенства музыкальной формы;
- воспитывать средствами музыкального искусства понимание прекрасного в окружающей жизни, понимание красоты подвига, борьбы за счастье человека, патриотизм, интернационализм;
- воспитывать чувства (уверенность, радость, сомнение, удивление и т. д.), без которых невозможна полноценная деятельность человека;
- стремиться к выявлению ярких эмоциональных впечатлений, создающих условия для рождения жизненных и художественных ассоциаций;
- постоянно поддерживать на уроке необходимый эмоциональный настрой, способствующий полноценному усвоению музыкального материала;
- расширять и обогащать мир эстетических переживаний учащихся, помогающих углубленному пониманию музыкального искусства.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Психология музыкальной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы музыкальной теории | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Электронные музыкальные инструменты детям | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Теория музыки | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Основы ИКТ в музыке | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
ИКТ в музыкальном образовании | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 227 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Психология музыкальной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы музыкальной теории | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Электронные музыкальные инструменты детям | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Теория музыки | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 6.0 |
Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Основы ИКТ в музыке | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
ИКТ в музыкальном образовании | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 453 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Психология музыкальной деятельности | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы музыкальной теории | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Электронные музыкальные инструменты детям | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Теория музыки | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Основы ИКТ в музыке | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
ИКТ в музыкальном образовании | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 129 | 0 | 0 | 0 | 672 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 226.0 | 34.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 173.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению "Музыка" | 226.0 | 34.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Психология музыкальной деятельности | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Традиции и инновации в современном музыкальном образовании | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы музыкальной теории | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методика музыкально-эстетического развития дошкольников | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Электронные музыкальные инструменты детям | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Основы теории и истории музыки и музыкального образования | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Теория музыки | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Художественно-педагогический анализ музыкальных произведений | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Электронные клавишные инструменты и их предназначение | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Методика обучения электронным клавишным инструментам детей и взрослых | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Основы ИКТ в музыке | 117.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 12.0 |
ИКТ в музыкальном образовании | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 898 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.