Искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
В сфере: «Искусства»
Программа курса Скачать копию программы курса
Педагог изобразительного искусства - это специалист, способный развить в ребенке способность к творческому мышлению и самореализации. Деятельность педагога изобразительного искусства направлена на формирование художественного вкуса, гармонии, эстетики во взаимоотношении человека с окружающей природой и миром. Для человека важна история и жизненные ценности, которые его окружают. Невозможно существовать в мире, не замечая прекрасного, не испытывая эмоции радости, красоты, чувственности. Все, что связано с изобразительным искусством, историей искусств и творчеством в целом, дает эти ощущения. Задача педагога изобразительного искусства состоит не только в том, чтобы научить ребенка видеть цветность и формы предмета, владеть различными техниками рисунка, но и знать историю изобразительного искусства, мировую культуру на этапах ее становления и развития, имена и произведения непревзойденных гениев - художников и архитекторов - которые составляют основу и историческую ценность для развития культуры и искусства общества и мира. Для педагога изобразительного искусства важно понимать, какие образовательные структуры и учреждения могут поспособствовать процессу обучения изобразительному искусству, так как, помимо общеобразовательных школьных предметов, изо является дополнительной дисциплиной и широко представлено в различных организациях детского, основного и дополнительного образования. Помимо технологии преподавания предмета, педагогу изобразительного искусства необходимо уметь выявлять и способствовать проявлению и развитию творческих способностей личности. Представленный курс рассчитан на общее понимание работы педагога изобразительного искусства, начиная от классических педагогическо-психологических приемов до техник и материалов для творчества. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению Изобразительное искусство | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Основы изобразительного искусства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Материалы и техники изобразительного икусства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Искусство и культура | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Методика обучения изобразительному искусству детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 45.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Основы изобразительной деятельности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Принципы и методы преподавания изобразительного искусства | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Формирование художественных навыков | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Интеграция изобразительного искусства в образовательный процесс | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Основы теории и истории изобразительного искусства | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы теории изобразительного искусства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Научные и технические достижения в сфере культуры и искусства | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Основы рисунка и декоративного рисования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Основы рисунка и декоративного рисования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Основы живописи | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Основы живописи | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 50 | 0 | 0 | 0 | 214 | 30 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению Изобразительное искусство | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Основы изобразительного искусства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Материалы и техники изобразительного икусства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Искусство и культура | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Методика обучения изобразительному искусству детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 92.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Основы изобразительной деятельности | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Принципы и методы преподавания изобразительного искусства | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формирование художественных навыков | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Интеграция изобразительного искусства в образовательный процесс | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Основы теории и истории изобразительного искусства | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы теории изобразительного искусства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Научные и технические достижения в сфере культуры и искусства | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Основы рисунка и декоративного рисования | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Основы рисунка и декоративного рисования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Основы живописи | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 6.0 |
Основы живописи | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 86 | 0 | 0 | 0 | 442 | 60 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 104.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению Изобразительное искусство | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 9.0 |
Основы изобразительного искусства | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Материалы и техники изобразительного икусства | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Искусство и культура | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Методика обучения изобразительному искусству детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 135.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 9.0 |
Основы изобразительной деятельности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Принципы и методы преподавания изобразительного искусства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Формирование художественных навыков | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Интеграция изобразительного искусства в образовательный процесс | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Основы теории и истории изобразительного искусства | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Основы теории изобразительного искусства | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Научные и технические достижения в сфере культуры и искусства | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Основы рисунка и декоративного рисования | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Основы рисунка и декоративного рисования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Основы живописи | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 9.0 |
Основы живописи | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 666 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 97.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Педагогика и педагогическое искусство воспитания и обучения | 182.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 142.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Общие основы педагогики | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психология развития и возрастная психология | 140.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 107.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Организация профессиональной деятельности по направлению Изобразительное искусство | 182.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 142.0 | 12.0 |
Основы изобразительного искусства | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогика и методика преподавания изобразительного искусства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Материалы и техники изобразительного икусства | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Искусство и культура | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Методика обучения изобразительному искусству детей и взрослых в условиях реализации ФГОС | 182.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 142.0 | 12.0 |
Основы изобразительной деятельности | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Принципы и методы преподавания изобразительного искусства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Формирование художественных навыков | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Интеграция изобразительного искусства в образовательный процесс | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Основы теории и истории изобразительного искусства | 97.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 71.0 | 12.0 |
Основы теории изобразительного искусства | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
История изобразительного искусства | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Цветоведение и значение цвета в изобразительном искусстве | 139.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 106.0 | 12.0 |
Преподавание изобразительного искусства в условиях современной модернизации образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Формирование эстетического отношения к искусству | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Научные и технические достижения в сфере культуры и искусства | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Жанры скульптуры и пластическая анатомия | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Основы рисунка и декоративного рисования | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Основы рисунка и декоративного рисования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Основы живописи | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Основы живописи | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 882 | 120 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.