Профессиональная деятельность профайлера - верификатора
Программа курса Скачать копию программы курса
Изначально понятие профайлинга пошло из криминалистики, когда описывался облик предполагаемого преступника. Поэтому этот метод иногда называется методом профилирования личности.
Потом метод профайлеров вышел за рамки служб безопасности. Теперь его успешно применяют в некоторых сферах бизнеса. При помощи этого метода предполагается разобраться в запутанных интригах, предположительных обманах и других особенностях ведения бизнеса.
Цель курса: профессиональная переподготовка для слушателей с правом проведения исследований с применением безынструментальных моделей детекции лжи.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся:
1. "Считывать", не имея контакта, информацию о человеке;
2. Определять мельчайшие детали в его внешности и поведении;
3. Анализировать считанные данные;
4. Устанавливать предполагаемые способы поведения конкретного человека в той или иной ситуации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Биологические основы поведения человека | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психологические принципы восприятия лица | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Биологические основы поведения человека | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психологические принципы восприятия лица | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Биологические основы поведения человека | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психологические принципы восприятия лица | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внеинструментальная детекция лжи в литературе отечественных и зарубежных авторов | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Биологические основы поведения человека | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психологические принципы восприятия лица | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолингвистика и психофизиология речевых коммуникаций | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.