Функциональная грамотность детей дошкольного возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
Современному российскому обществу нужны эффективные граждане, способные максимально реализовать свои потенциальные возможности в
трудовой и профессиональной деятельности, и тем самым принести пользу обществу, способствовать развитию страны. Этим объясняется актуальность проблемы развития функциональной грамотности у дошкольников, школьников на уровне общества.
Чтобы человек был успешен в современном мире, он должен обладать определенным набором компетенций:
- умение ставить цель;
- продуцировать идеи;
- планировать и проектировать;
- продуктивно действовать;
- принимать ответственные решения;
- умение анализировать и делать выводы;
- сравнивать;
- выделять основное;
- быть самостоятельным;
- уметь сравнивать себя (самооценка) и других;
- замечать проблемы и искать пути их решения;
- уметь сотрудничать и проявлять инициативу.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатель научится:
- формировать у детей ответственность и самостоятельность;
- формировать у детей навыки самоанализа, пути решения определенных задач и своих возможностией в такие периоды;
- учить ребёнка проявлять инициативу и сотрудничать;
- преподносить ребёнку знания о продуктивности его действий и анализу основного.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Формирование читательской грамотности дошкольника | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование естественнонаучной грамотности дошкольника | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности детей дошкольного возраста | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование читательской грамотности дошкольника | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формирование естественнонаучной грамотности дошкольника | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности детей дошкольного возраста | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формирование читательской грамотности дошкольника | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формирование естественнонаучной грамотности дошкольника | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности детей дошкольного возраста | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Формирование математической функциональной грамотности дошкольника | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формирование читательской грамотности дошкольника | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формирование естественнонаучной грамотности дошкольника | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Оценка функциональной грамотности детей дошкольного возраста | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.