Творческое развитие личности ребенка через продуктивные виды деятельности с природным и бросовым материалом

Программа курса Скачать копию программы курса
Большое влияние на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления оказывает труд с природным материалом. Работа с природным материалом поможет ввести маленьких почемучек в природную мастерскую, где сохранен необычный запах застывшей природы: тонко пахнут смолой шишки елки, поблескивает своим солнечным светом солома, перламутром переливаются ракушки. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. При осуществлении целенаправленной продуктивной деятельности с природным и бросовым материалом у воспитанников расширяется кругозор, формируется любовь к природе, родному краю.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретико-правовые основы воспитания и социализации учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методологическая основа воспитания и социализации учащихся в рамках реализации ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация деятельности педагогических работников по профилактике асоциального поведения среди учащихся | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация эффективной деятельности с родителями по формированию позитивной социализации дошкольников | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретико-правовые основы воспитания и социализации учащихся | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методологическая основа воспитания и социализации учащихся в рамках реализации ФГОС | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация деятельности педагогических работников по профилактике асоциального поведения среди учащихся | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация эффективной деятельности с родителями по формированию позитивной социализации дошкольников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретико-правовые основы воспитания и социализации учащихся | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методологическая основа воспитания и социализации учащихся в рамках реализации ФГОС | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация деятельности педагогических работников по профилактике асоциального поведения среди учащихся | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация эффективной деятельности с родителями по формированию позитивной социализации дошкольников | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Теоретико-правовые основы воспитания и социализации учащихся | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методологическая основа воспитания и социализации учащихся в рамках реализации ФГОС | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация деятельности педагогических работников по профилактике асоциального поведения среди учащихся | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация эффективной деятельности с родителями по формированию позитивной социализации дошкольников | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.