Музыкальный руководитель в дошкольном учреждении, работающий с детьми ОВЗ в рамках ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к музыкальному руководителю. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного музыкального руководителя овладения специальными знаниями, навыками и умениями.
Коррекционно-развивающие возможности музыкального искусства по отношению к дошкольникам с проблемами в развитии обусловлены прежде всего тем, что оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возможности в практической музыкально-художественной деятельности, обеспечивает всестороннее развитие ребенка, т.е. выполняет важнейшие функции: воспитательную, образовательную, социальную.
Цель данного курса – подготовка для работы в специальном образовательном учреждении компенсирующего вида педагога-воспитателя, знакомого с основами музыкального воспитания детей, способного активно участвовать в осуществлении музыкально-эстетического воспитания дошкольников с проблемами в развитии на музыкальных занятиях, самостоятельно организовывать музыкально-досуговую, коррекционно-направленную музыкально-игровую и театрализованную деятельность вне занятий в условиях специального дошкольного образовательного учреждения, владеющего необходимым материалом по коррекционной ритмике для использования его в работе с детьми с ОВЗ.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Гармоничное развитие ребенка с ОВЗ посредством музыки | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ в определении музыкальных возможностей | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Гармоничное развитие ребенка с ОВЗ посредством музыки | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ в определении музыкальных возможностей | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Гармоничное развитие ребенка с ОВЗ посредством музыки | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ в определении музыкальных возможностей | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Гармоничное развитие ребенка с ОВЗ посредством музыки | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ в определении музыкальных возможностей | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.