Старший воспитатель
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- основы законодательства в сфере дошкольного образования;
- нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС;
- дошкольную педагогику и психологию;
- возрастную психологию;
- основную образовательную программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;
- планирование и организацию образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО;
- психолого-педагогические основы дошкольного образования;
- зарубежные методики дошкольного образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Защита прав ребёнка | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 55.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общая психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Социализация как важный аспект воспитания | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организация деятельности детских общественных объединений | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Условия развития детских творческих способностей | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория и методика организации досуговой деятельности обучающихся | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Культурно-досуговая деятельность как приоритетное направление организации творческой деятельности ребёнка, основа формирования его общей культуры | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Теория и методика профилактики социальных девиаций | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Девиантология | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 212 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Защита прав ребёнка | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 108.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общая психология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Социализация как важный аспект воспитания | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организация деятельности детских общественных объединений | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Условия развития детских творческих способностей | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория и методика организации досуговой деятельности обучающихся | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Культурно-досуговая деятельность как приоритетное направление организации творческой деятельности ребёнка, основа формирования его общей культуры | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Теория и методика профилактики социальных девиаций | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Девиантология | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 6.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 77.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 77 | 0 | 0 | 0 | 445 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Защита прав ребёнка | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 166.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общая психология | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Социализация как важный аспект воспитания | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организация деятельности детских общественных объединений | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Условия развития детских творческих способностей | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория и методика организации досуговой деятельности обучающихся | 72.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Культурно-досуговая деятельность как приоритетное направление организации творческой деятельности ребёнка, основа формирования его общей культуры | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Теория и методика профилактики социальных девиаций | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Девиантология | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 103.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 9.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 76.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 124 | 0 | 0 | 0 | 659 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области образования и воспитания | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогические технологии воспитания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Законодательство в области защиты прав ребенка | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Защита прав ребёнка | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 219.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 172.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общая психология | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Социализация как важный аспект воспитания | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организация деятельности детских общественных объединений | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Организационно-педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений и самоуправления в образовательной организации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Условия развития детских творческих способностей | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория и методика организации досуговой деятельности обучающихся | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Теоретические и методические аспекты организации досуговой деятельности обучающихся в условиях ФГОС | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Культурно-досуговая деятельность как приоритетное направление организации творческой деятельности ребёнка, основа формирования его общей культуры | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Теория и методика профилактики социальных девиаций | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Девиантология | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Психолого-педагогические основы организации взаимодействия с родителями | 136.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 103.0 | 12.0 |
Содержание и формы работы с родителями | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Проведение родительских собраний | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими) | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Психологическая диагностика детей | 143.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 109.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Инновации в психодиагностике | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 48.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 176 | 0 | 0 | 0 | 868 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.