Психологический профайлинг
В сфере: «Психологии»
Программа курса Скачать копию программы курса
Исследования, проведенные психологами, доказывают связь внутренних переживаний человека и неконтролируемых движений. Мимика, тембр голоса, интонации, оговорки и незначительные движения говорят о человеке больше, чем он сам. Мельчайшие элементы поведения расскажут об истинных мотивах и целях человека, с которым беседует специалист по профайлингу.
Большое значение для профайлинга имеет правильный анализ лица и эмоций человека, как истинных, так и контролируемых. Даже самые мимолетные выражения лица – микровыражения – могут сказать о человеке очень много, если знать, как их анализировать. Цель профайлера – точно знать, какие выражения лица анализировать, а какие – нет.
Лицо отражает большое количество личностных качеств человека, которые обыватели определяют интуитивно, а профайлеры – профессионально и с помощью специальных методик. Мимика также позволяет отследить психологический настрой, выдать терзающие человека эмоциональные переживания. Исследования в области профайлинга доказали, что на лице человека отражается весь спектр переживаемых им эмоций. Эмоциональные микроэкспрессии различаются у людей разных национальностей, этнических и социальных групп.
Что рассматривается в данном курсе психологического профайлинга?
- методики профайлинга;
- визуальная и аудио-психодиагностика;
- проективное собеседование;
- техники проведения оперативного анализа;
- распознавание лжи.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся:
- визуальной психодиагностике и профайлингу;
- определять психологические типы людей и базовые линии их поведения;
- изучат эмоциональный интеллект;
- как проводится групповой и индивидуальный профайлинг;
- психологии лжи и как её распознавать;
- оценивать вербальные и невербальные сигналы;
- считывать лицо человека как мультисигнальную систему информации;
- определять значение мимики, жестов, интонации.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Визуальная психодиагностика и профайлинг как важная составляющая в коммуникациях | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Наблюдение - основной метод профайлинга | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Метод наблюдения в психологической деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Психологические типы людей и базовая линия поведения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Психология индивидуальных различий | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Эмоциональный интеллект и профайлинг | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Эмоциональный интеллект и его развитие | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Групповой профайлинг | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Групповой профайлинг и его особенности | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Индивидуальный профайлинг | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психология лжи | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Основы психологии лжи | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Модели профайлинга в распознавании лжи | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Распознавание лжи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Оценка вербальных сигналов | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Оценка невербальных сигналов | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Невербальные сигналы и их значение | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Лицо как мультисигнальная система | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 3.0 |
Лицо как мультисигнальная система | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Общая психология | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Психология поведения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Биологические основы поведения человека | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Профайлинг: внутренние особенности разных психотипов | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Соционика | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Психологические типы личности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Распознавание лжи по речи и жестам | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Выявление лжи с помощью невербальных сигналов | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 209 | 45 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Визуальная психодиагностика и профайлинг как важная составляющая в коммуникациях | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Наблюдение - основной метод профайлинга | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Метод наблюдения в психологической деятельности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Психологические типы людей и базовая линия поведения | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Психология индивидуальных различий | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Эмоциональный интеллект и профайлинг | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Эмоциональный интеллект и его развитие | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Групповой профайлинг | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Групповой профайлинг и его особенности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Индивидуальный профайлинг | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психология лжи | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Основы психологии лжи | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Модели профайлинга в распознавании лжи | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Распознавание лжи | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Оценка вербальных сигналов | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Оценка невербальных сигналов | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Невербальные сигналы и их значение | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Лицо как мультисигнальная система | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Лицо как мультисигнальная система | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Общая психология | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Психология поведения | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Биологические основы поведения человека | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Профайлинг: внутренние особенности разных психотипов | 55.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 6.0 |
Соционика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Психологические типы личности | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Распознавание лжи по речи и жестам | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Выявление лжи с помощью невербальных сигналов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 417 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Визуальная психодиагностика и профайлинг как важная составляющая в коммуникациях | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Наблюдение - основной метод профайлинга | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Метод наблюдения в психологической деятельности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Психологические типы людей и базовая линия поведения | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Психология индивидуальных различий | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Эмоциональный интеллект и профайлинг | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Эмоциональный интеллект и его развитие | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Групповой профайлинг | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 9.0 |
Групповой профайлинг и его особенности | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Индивидуальный профайлинг | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психология лжи | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 9.0 |
Основы психологии лжи | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Модели профайлинга в распознавании лжи | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Распознавание лжи | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Оценка вербальных сигналов | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 9.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Оценка невербальных сигналов | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Невербальные сигналы и их значение | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Лицо как мультисигнальная система | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 9.0 |
Лицо как мультисигнальная система | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Общая психология | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Психология поведения | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Биологические основы поведения человека | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Профайлинг: внутренние особенности разных психотипов | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 9.0 |
Соционика | 37.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 0 |
Психологические типы личности | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Распознавание лжи по речи и жестам | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 9.0 |
Выявление лжи с помощью невербальных сигналов | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 119 | 0 | 0 | 0 | 628 | 135 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Визуальная психодиагностика и профайлинг как важная составляющая в коммуникациях | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Профайлинг как знание о личности человека | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Наблюдение - основной метод профайлинга | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Метод наблюдения в психологической деятельности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Психологические типы людей и базовая линия поведения | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Психология индивидуальных различий | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Эмоциональный интеллект и профайлинг | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Эмоциональный интеллект и его развитие | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Групповой профайлинг | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 12.0 |
Групповой профайлинг и его особенности | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Индивидуальный профайлинг | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психология лжи | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 12.0 |
Основы психологии лжи | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Модели профайлинга в распознавании лжи | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Распознавание лжи | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Оценка вербальных сигналов | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 12.0 |
Вербальные сигналы и их значение | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Оценка невербальных сигналов | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Невербальные сигналы и их значение | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Лицо как мультисигнальная система | 61.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 12.0 |
Лицо как мультисигнальная система | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Общая психология | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Психология поведения | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Биологические основы поведения человека | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Психика, поведение, деятельность | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Профайлинг: внутренние особенности разных психотипов | 111.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 12.0 |
Соционика | 49.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 41.0 | 0 |
Психологические типы личности | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Распознавание лжи по речи и жестам | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 12.0 |
Выявление лжи с помощью невербальных сигналов | 55.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 161 | 0 | 0 | 0 | 835 | 180 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.