Методика обучения дисциплине «История и обществознание» в основной и средней школе в условиях реализации обновлённых ФГОС ООО и СОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Способствовать применению разнообразных форм обучения на уроках истории и обществознания, систематизации процесса подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
1. Изучить современные подходы к историческому образованию;
2. Ознакомиться с различными формами обучения для обеспечения индивидуального подхода;
3. Проанализировать содержание экзаменационных работ по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС;
4. Определить затруднительные темы курсов для разных групп обучающихся;
5. Проанализировать эффективность вариативных форм обучения для практико-ориентированного похода в образовании.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Изучить современные подходы к историческому образованию;
2. Ознакомиться с различными формами обучения для обеспечения индивидуального подхода;
3. Проанализировать содержание экзаменационных работ по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС;
4. Определить затруднительные темы курсов для разных групп обучающихся;
5. Проанализировать эффективность вариативных форм обучения для практико-ориентированного похода в образовании.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Историческое образование в контексте ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Музейная педагогика на уроках истории | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Историческое образование в контексте ФГОС | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Музейная педагогика на уроках истории | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Историческое образование в контексте ФГОС | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Музейная педагогика на уроках истории | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Историческое образование в контексте ФГОС | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Музейная педагогика на уроках истории | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные подходы к преподаванию истории | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Функциональная грамотность на уроках обществознания | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Государственная итоговая аттестация по обществознанию | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.